Назад

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

5

4 минуты  |  время прочтения

Компании начинают все чаще использовать таргетированную реклама в социальных сетях. Ожидается, что к 2017 году ее доля достигнет 16% от всего рынка интернет-рекламы. Нет ничего удивительного в том, что в 2015 году именно Facebook (включая Instagram) захватил основную часть этого рынка — около 65,5% от всех трат на рекламу в соцсетях приходится именно на эту сеть. Это связано с изменениями в модели CPC, запуском рекламы в Instagram и новым многообещающим функционалом.

Эта статья обеспечит вас десятью важными инструментами, которые помогут выжать максимум из этого канала.

1. Facebook реклама для лидов

Одна из последних новинок Facebook — реклама для лидов. Этот тип рекламы позволяет рекламодателю собирать данные напрямую через формы Facebook, не покидая соцсеть. Тестирование нового формата показало снижение CPL (cost per lead) в 4 раза.

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

Создать рекламу для лидов в Facebook довольно просто:

1) Создаем новую кампанию с целью «Получите лиды для вашей компании»

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

2) Выбираем виды плейсмента, аудиторию, бюджет и график показа, как для обычных объявлений.

3) Создаем форму генерации лидов

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

4) Указываем название формы и выбираем язык

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

5) Выбираем важную для нас информацию и до 3-х дополнительных вопросов.

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

6) Нажимаем на кнопку «Далее» и добавляем ссылку на ваши правила конфиденциальности.

7) Добавляем ссылку на веб-сайт.

8) Добавляем контекстную карточку.

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

Готово! Теперь вы можете начать использовать один из самых сильных способов генерации лидов.

2. Отчеты

Статистика в Facebook Ads Manager позволяет ответить на множество важных вопросов:

  • Эффективно ли размещение в ленте мобильных телефонов?
  • У каких возрастных категорий наилучший показатель CPA?
  • Какие регионы не дают конверсий?
  • Кто чаще кликает на вашу рекламу — мужчины или женщины?

Все это вы можете проанализировать с помощью функции «Разбивка» в статистике аккаунта.

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

3. Модели атрибуции

Очень важно знать, как работает модель атрибуции в Facebook, чтобы понять, что именно влияет на ваши конверсии. Модели атрибуции различаются «правилами» подсчета конверсий: в зависимости от времени, прошедшего после показа рекламы, или типа взаимодействия (клики или просмотры). Это позволяет наиболее точно определить стоимость конверсий и сравнить эффективность Facebook с другими рекламными каналами.

Изменить настройки атрибуции можно в «Столбцы», «Настроить столбцы», «Изменить окно определения».

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

4. Реклама в Instagram

С 1 октября 2015 года реклама в крупнейшей визуальной сети стала доступна и в России. Выделите небольшой бюджет, чтобы протестировать эффективность этого типа размещения для вашего бизнеса.

5. Похожие аудитории

Эта функция — одна из самых полезных в таргетированной рекламе. Ее суть заключается в том, что Facebook генерирует аудиторию пользователей, похожую на вашу текущую аудиторию. Алгоритм подбора новой группы может основываться на вашем списке email, сегментах в пикселе Facebook или типах конверсий. Facebook сравнивает параметры этих пользователей с профилями других людей и находит что-то общее в их поведении, интересах и т.д. В итоге вы получаете список похожих пользователей, который можете использовать для создания новых рекламных капманий.

Узнать, как создавать похожие аудитории можно здесь.

6. Опции местонахождения

Многие не уделяют должного внимания опции «Места», хотя эта настройка может значительно улучшить эффективность ваших кампаний.

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

Например, если вы специализируетесь на оказании бытовых услуг только в определенной части города, вам нет смысла показывать объявление тем, кто приезжает сюда на работу или бывает на выходных.

7. Обращение к аудитории

Со множеством настроек аудитории на Facebook вы всегда знаете, к кому обращаетесь (по крайней мере их интересы, поведение и пр.). Используйте эти знания для того, чтобы выдать максимально близкие этим людям креативные месседжи.

8. Ремаркетинг

Каждый интернет-маркетолог понимает значимость ремаркетинга, не стоит упускать эту возможность и на Facebook.

Используйте настройки сегментации аудитории, чтобы включить или исключить определенные страницы и домены. Для этого нужно выбрать «Создать новую индивидуально настроенную аудиторию», «Трафик веб-сайта».

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

9. Тестирование нескольких креативов

Всегда запускайте несколько креативов одновременно, чтобы определить наиболее интересный вашей аудитории. Отдельно протестируйте формат «Карусель» с несколькими изображениями, которые можно объединить в единый креативный месседж.

10 секретов эффективной рекламы на Facebook

Эта «карусель» помогла сократить CPA на 30-50% и снизить CPC на 20-30%.

«Карусель» подходит для того, чтобы:

- Показать несколько типов продукции

- Подчеркнуть какие-то функции

- Сделать более крупное изображение

- Рассказать историю бренда

10. Разделение кампаний по размещению

Разные виды размещения отрабатывают по-разному. Поэтому важно отслеживать эффективность каждого из них. Например, если вам нужно оптимизировать клики, наиболее разумным будет использовать размещение в ленте на мобильных, хотя это размещение может не быть самым эффективным по другим показателям.

Имеет смысл разделять по крайней мере десктоп и мобильные, чтобы создавать разные типы креативов для разных устройств.

Источник.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё