13 способов оптимизации контента. Инфографика — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

13 способов оптимизации контента

Увеличиваем рост органического трафика без технической оптимизации контента
5
2 минуты  |  время прочтения

Используйте эти способы нетехнической оптимизации контента, чтобы получать дополнительный органический трафик.

13 способов оптимизации контента

Смысл этих прием в том, чтобы создавать контент, который будет релевантен запросам пользователей на протяжении длительного времени. Это обеспечит стабильный поток органического трафика в ваш блог.

1. Заполняйте пробелы

Используйте Google Trends, чтобы поймать нарастающую волну интереса и написать опережающий материал. Хорошим поводом может стать выход новой программы, продукта или обновления. Написав одним из первых обзор на новинку, вы получите максимум органического трафика.

2. Обновите текущий контент

Добавьте новую информацию в готовые статьи, чтобы расширить круг вопросов, на которые в них можно найти ответ. Это улучшит статью по мнению Google и увеличит позицию страницы в выдаче.

3. Займите определенную нишу

Сконцентрируйтесь на конкретной области или сфере. Например, вместо «13 способов оптимизации», напишите «13 способов оптимизации для интровертов». Такое самоопределение поможет сформировать ядро лояльных пользователей, которые будут активно распространять ваш контент среди знакомых.

4. Напишите пост-справку

Wikipedia почти всегда оказывается в топе. Google любит справочные посты и ранжирует их выше.

5. Сделайте обобщающий материал

Сформируйте большую статью, в которой будут собраны ваши предыдущие выводы и рекомендации. Вместе с большим объемом вы получите текст, наиболее полно раскрывающий тему, как следствие пользователи будут попадать на нее чаще и ранжироваться она будет выше.

6. Используйте подборки

Чем больше пунктов в подборке — тем выше шансы на активный шеринг, который в свою очередь влияет на позиции в поиске. ;)

7. Не используйте новости

Новости быстро устаревают, а вместе с ними и ваш контент.

8. Используйте праздники

Новый год и 8 марта отмечают каждый год, воспользуйтесь этим!

9. Сделайте перелинковку

Внутренние ссылки увеличивают число кликов по ссылке, что учитывается при ранжировании.

10. Используйте разные форматы

Запакуйте статью в презентацию или сделайте инфографику, это позволит создать дополнительные ссылки на ваш контент.

11. Отвечайте на частые вопросы

И получайте переходы по целевым запросам.

12. Создавайте острова контента

Острова контента — любое внешнее упоминание о вашей компании или материалах. Оставляйте ссылки на статьи в соц.сетях, в комментариях и везде, где это возможно.

13. Сделайте практическое руководство

Инструкции актуальны практически всегда.

Опробовали все 13 способов? Проведите инвентаризацию контента, чтобы найти новые возможности для привлечения трафика.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Полезные сайты для редакторов и копирайтеров
Как максимально упростить работу с текстом
просмотры38441
репосты 194
Разобраться в интернет маркетинге
Полезный контент вместо традиционной рекламы: 7 историй успеха
Как зарабатывать на подписках, спецпроектах и нативной рекламе
просмотры10844
репосты 61
Разобраться в маркетинге
7 лучших рассылок рунета, с которых стоит брать пример
Как выделиться на фоне конкурентов и сделать хорошую рассылку
просмотры48446
репосты 66
Разобраться в интернет маркетинге
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
Продающие письма на примере известных брендов: форматы, фишки, графическое оформление
просмотры14088
репосты 50