Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

30 креативных рекламных кампаний весны

5

7 минут  |  время прочтения

Мы в агентстве очень любим креативную рекламу, она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходит рубрика Ads Review — обзоры свежей рекламы со всего мира. В этой статье я поделюсь тридцатью самыми интересными, на мой взгляд, рекламными кампаниями весны.

Принты

Макдоналдс. Время для классики

Эту рекламу сделало канадское агентство Cossette в марте. Плакат отлично обыгрывает современные онлайн-календари и постоянную занятость людей.

30 креативных рекламных кампаний весны

Выделите немного времени для классики

KFC. На 100% натуральная курица

Немецкое отделение агентства Ogilvy сравнило продукцию KFC с их главными конкурентами — наггетсами. Дело в том, что все наггетсы выглядят одинаково, потому что сделаны из прессованного мяса, а это, по мнению KFC, ставит под сомнение их натуральность.

Поэтому ребята из Кентукки решили показать, что у них каждый кусок курицы уникальный, а значит на 100% натуральный.

30 креативных рекламных кампаний весны

На 100% натуральная курица

Hyundai

Реклама ксеноновых фонарей на новом Hyundai Santa Fe. Свет настолько яркий, что от него не ускользнуть никому. Авторы: агентство Innocean.

30 креативных рекламных кампаний весны

Замечен в 21:53

Nissan

Реклама мультизонного климат-контроля от Nissan. Суть в том, что члены одной семьи ощущают температуру по-разному и предпочитают разный климат. Авторы: агентство Saatchi & Saatchi.

Volkswagen. Дистанция

Реклама системы автоматического контроля дистанции в автомобилях Volkswagen. Над кампанией работало агентство DDB.

30 креативных рекламных кампаний весны

Она умная. Она веселая. Она сексуальная. Она девушка моего брата

TUI Group

Немецкая туристическая компания TUI Group сделала рекламу в виде кардиограммы со слоганом «Путешествия оживляют».

30 креативных рекламных кампаний весны

Путешествия оживляют

Infinite Recovery

Социальная реклама от реабилитационного центра Infinite Recovery. Кампанию сделало агентство Rock Candy Media, вдохновившись реальной историей: в 1979 году полиция Нью-Йорка разместила фото пропавшего шестилетнего Итана Пэтца на пакете молока, чтобы оповестить максимальное количество граждан.

30 креативных рекламных кампаний весны

ПРОПАЛ Аарон Девис | Возраст: 26 | Интересы: динозавры, оксикодон

LATAM. Лучшие шоу

Реклама новой развлекательной системы в самолетах от авиакомпании LATAM. Авторы: агентство McCann.

ToysCenter

Еще одна работа от агентства DDB для магазина игрушек ToysCenter. Ситуации, в которых вам пригодятся навыки игры в Дженгу.

Gillette. Пляж

Рекламный постер женской бритвы Venus от Gillette, созданный турецким отделением агентства Grey.

30 креативных рекламных кампаний весны

Sana Sana. Еда лечит

Рекламная кампания сети эквадорских аптек Sana Sana от агентства Gitanos.

30 креативных рекламных кампаний весны

Орех содержит омега-3, в котором нуждается ваш мозг

Nescafe. Большой взрыв

Утро начинается с кофе, вселенная началась с большого взрыва. Нескафе решили объединить эти истории в прекрасный постер. Авторы: агентство McCann.

30 креативных рекламных кампаний весны

Этот постер очень похож на рекламу большого кофе в Макдоналдс.

Sinteplast

Реклама краски Sinteplast от агентства Y&R.

30 креативных рекламных кампаний весны

Мы стареем. Стенам не обязательно

Angel Bins. Ногопожатие

Рекламная кампания от агентства Alma для фонда Angel Bins, который помогает школам и другим благотворительным организациям собирать средства через утилизацию обуви.

Видео

Lacoste

Потрясающая реклама от Lacoste, созданная агентством BETC Paris. Ролик рассказывает историю о том, как парень в поло Лакост случайно сталкивается с девушкой на железнодорожной станции и влюбляется с первого взгляда.

Прием со сменой эпох говорит о том, что классические поло Лакост не теряют актуальности в любые времена. А сам поезд и финальную сцену с поцелуем — метафора реинкарнации, судьбы и погони за мечтой.

Режиссер ролика Сэб Эдвардс и оператор Хойте ван Хойтема уже работали с Лакостом над рекламой The Big Leap. Это видео в 2014 году собрало 60 миллионов просмотров и получило более 35 наград.

Apple

Город

С новым режимом портретной съемки в Айфоне 7 Плюс вы можете сфокусироваться только на том, что любите. Очень классный ролик, в котором влюбленная пара посреди загруженного людьми города включает портретный режим и остается как будто совсем одна.

Переходи на Айфон

В этой серии роликов Эпл сравнивает андройд-смартфоны с Айфоном и рассказывает насколько просто перейти из одного лагеря в другой.

The Virtual Crash Billboard

Социальная реклама от французской администрации безопасности дорожного движения. Над кампанией работало агентство Serviceplan.

Суть: возле пешеходного перехода установили интерактивный билборд, который имитировал звук резко тормозящей машины когда кто-то из пешеходов решался перебежать дорогу на красный свет. В этот момент камера, установленная в билборде, снимала реакцию человека и моментально выводила изображение на экран с подписью «Не рискуйте жизнью».

Interflora

Рекламный ролик международной службы доставки цветов Interflora. На видео маленький мальчик специально марает всю свою одежду, чтобы затащить своего отца в прачечную. Зачем? Посмотрите сами.

Реклама приурочена к Дню отца и должна вдохновить одиноких отцов найти свою новую любовь.

Renault

Рекламная кампания нового Рено Колеос от агентства Publicis. Нескольким пассажирам в разных самолетах перед полетом позволили заглянуть в будущее — им дали VR-очки, в которых показали ролик о том, как они якобы прилетают в точку назначения, идут к выходу из аэропорта, сталкиваясь по пути с разными людьми, а на выходе их встречает представитель Рено и предлагает поучаствовать в тест-драйве нового Колеоса.

Вроде ничего необычного, но так забавно смотреть на реакцию людей, когда всю эту ситуацию из ролика с ними разыграли по-настоящему.

Смартполис. Керлинг

Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в керлинг автомобилями.

Burger King

Бургер Кинг как всегда на провокационной волне. На этот раз в рекламе сотрудник фастфуда говорит, что в этом 15-секундном ролике он не успеет рассказать обо всех вкусных и свежих ингредиентах сэндвича, поэтому просит Гугл сделать это за него. Авторы: агентство David.

А вот как это работает в реальной жизни:

IKEA

Икея рассказали, что раньше большинство людей, вернувшись из их магазина домой просто складывали знаменитый синий пакет куда-нибудь подальше в угол и забывали о нем. Шведы решили это изменить. Теперь на пакете появились специальные отметки, по которым можно вырезать много всяких полезных штук: фартук, детский слюнявчик или даже плащ супергероя.

Идею использовать продукцию компании по другому назначению уже предлагала Кока-Кола пару лет назад.

Academy Sports

Реклама американского спортивного магазина Academy Sports + Outdoors. Часто в рекламе мы видим профессиональных и элитных спортсменов, однако большинство обычных людей не такие. Цель ролика донести мысль, что спорт доступен каждому, независимо от способностей и телосложения. Авторы: агентство FCB.

9GAG

9GAG решили увековечить юмор и попросили пользователей проголосовать за самые смешные, по их мнению, шутки и мемы. В голосовании приняли участие более 600 тыс. человек из более чем 100 разных стран. В итоге лучшие мемы вырубили на огромном 24-тонном камне и закопали в землю для будущих поколений.

Movistar

Сотовый оператор Movistar запустил социальную рекламную кампанию в Перу. За последний год на шоссе, которое ведет к пляжам в Лиме, увеличилась смертность в автокатастрофах из-за превышения скорости.

Movistar призвали водителей соблюдать скоростной режим. Для этого они создали приложение Speed Control и установили на шоссе GPS-маячки. Водителю нужно было выбрать тот пляж, на который он собирается поехать, а приложение отслеживало скорость передвижения автомобиля.

Если на протяжении всей поездки водитель не превысил скорость, ему дарили один гигабайт бесплатного мобильного трафика. Слоган кампании — «Оставь скорость для интернета».

William Barrett & Sons

Реклама похоронного бюро William Barrett & Sons от агентства Lateral Aspect. В ролике мужчина планирует свои похороны.

Filter Magazine

Музыкальный журнал Filter Magazine на свое 15-летие решил увековечить рок. Для этого старые виниловые рок-пластинки размельчили до пыли, из нее сделали тату-краску, а затем всем желающим бесплатно накололи татуировки с логотипами культовых рок-групп. Авторы кампании: агентство DDB.

AXE

Этой рекламой AXE пытается развенчать стереотипы о том, каким должен быть «настоящий мужик». Авторы: агентство 72andSunny.

Elmsta 3000

И напоследок забавная реклама фестиваля хоррор фильмов Elmsta 3000 от агентства Saatchi & Saatchi.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы не пропускать свежие обзоры креативной рекламы каждую пятницу.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё