Разработка комплексной стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

5

5 минут  |  время прочтения

Многие компании и бренды ежемесячно тратят тысячи долларов, евро и рублей на pay per click рекламу, и при этом часто упускают свою потенциальную долю рынка. Все из-за простых и банальных ошибок, которые легко избежать. В этой статье мы рассмотрим 5 самых распространенных причин провала PPC-кампаний.

1. Слишком много ключевых слов

Согласно закону Парето, 20% усилий дают 80% результата. Этот принцип применим ко всем основным типам маркетинга и, конечно, PPC не исключение — лишь небольшая доля ключевых слов обеспечивает большую часть ваших продаж. А те ключи, по которым практически или совсем нет конверсий, только «съедают» бюджет.

Американское digital-агентство Disruptive Advertising, провело аудит более 2 000 аккаунтов в AdWords и выявило неприятную статистику.

Всего 12% ключевых слов приходятся на все продажи, а остальные 88% впустую расходуют 61% бюджета.

Но почему так происходит? Причина в том, что многие компании надеются расширить свой бизнес делая ставку на дополнительные ключевые слова, кроме тех, которые уже подходят им лучше всего. Конечно, таким образом можно получить несколько переходов, которые попадут в цель, но основная масса бюджета улетит в никуда вместе с нецелевыми кликами пользователей.

Решение очевидно — нужно избавиться от бесполезных трат на рекламу. И вот как это сделать:

Прекратите использовать ключевые слова широкого соответствия

Ключи широкого соответствия — это выбор по умолчанию, но на самом деле они не приносят нужного трафика на ваш сайт, а для подстраховки бюджета, я не рекомендую использовать даже фразовое соответствие.

Вот чем отличаются типы соответствия ключевых слов:

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Типы соответствия ключевых слов

Самый высокий коэффициент конверсий у ключевых слов точного соответствия.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Коэффициент конверсий по типам соответствия ключевых слов

Избавьтесь от ключевых слов, которые «съедают» ваш бюджет

Залогиньтесь в ваш AdWords аккаунт и отфильтруйте ключевые слова по конверсиям < 5.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Создайте фильтр: конверсии < 5

Так вы поймете, какие ключи «поедают» ваш бюджет впустую — смело удаляйте эти слова. Да, вы потеряете часть трафика, но не пугайтесь, ведь он был нерелевантным и совсем не давал вам конверсий.

Запомните главное: если не хотите «сливать» бюджет в пустоту — делайте ставку на ограниченное количество работающих ключевых слов.

Удвойте затраты на ваши ТОПовые ключевые слова

В очередном исследовании Disruptive Advertising выяснили, что один из клиентов ежемесячно тратил по 50 000 долларов на контекстную рекламу, при этом 98,9% из всех его 4 050 ключевых слов, имели менее 1 конверсии в месяц. А 62% всех конверсий занимали лишь 14% от всех затрат.

В итоге Disruptive Advertising перенаправили весь бюджет, который раньше уходил впустую, на топовые ключевые слова. К концу месяца продажи клиента выросли на 52%, а за полгода утроились. При этом затраты упали на 25%.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

2. Ваше объявление не соответствует лендингу

В эпоху баннерной слепоты, у вас есть всего пара секунд, чтобы зацепить потенциального клиента и заставить его кликнуть на объявление. И он этого не сделает, пока вы не покажете ценность и выгоду вашего предложения, иначе его судьба — затеряться в медийном потоке.

Уникальное торговое предложение должно вмещаться в 25 символов — в заголовок.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Если вы обещаете в объявлении «бесплатное ПО», но на лендинге пользователь видит, что бесплатный период ограничен месяцем, а потом нужно заплатить 59 долларов за дальнейшее использование, он просто закроет ваш сайт и пойдет искать в другом месте.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Обещание

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Реальность

Сдерживайте свои обещания. Такие неприятные сюрпризы только испортят репутацию вашего бренда и «сольют» бюджет — будьте дальновиднее.

Также важно, чтобы ваши объявления не отсылали посетителей на домашнюю страницу сайта, где то, что они искали запрятано среди десятка других элементов.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Плохой пример перехода по объявлению

Ваш лендинг должен соответствовать заголовку объявления на которое кликал пользователь — не нужно отвлекать его посторонней информацией.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Хороший пример перехода по объявлению

3. Много лидов — мало конверсий

В прошлом году CEO Disruptive Advertising Джейкоб Баадсгаард продвигал в Facebook свою статью об AdWords с весьма интересным заголовком.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

С трафиком в блог проблем совсем не было, однако число конверсий расстроило Джейкоба. Оказалось, что статьей больше всего интересовались женщины в возрасте 55-64 лет.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Очевидно, что такой трафик совершенно не интересует digital-агентство, и это отличный пример того, почему низкокачественные клики — плохо. Вместо того, чтобы генерировать как можно больше лидов, лучше подумайте о конверсиях.

4. Неправильный расход бюджета

Многие новички в контекстной рекламе, создавая кампанию, начинают с небольшого бюджета, чтобы посмотреть, как пойдут дела, а уже к полуночи, их объявления перестают показываться. Что происходит дальше? Бюджет немного повышают, и далее по кругу. В итоге такая игра вряд ли позитивно скажется на ROI.

Поэтому я рекомендую заглянуть вашим страхам в лицо и сразу выделить на тестирование большой бюджет. Так вы увеличите время показа объявлений, и быстрее поймете, какие из них работают, а от каких можно смело избавляться.

5. Нет своевременной оптимизации

Основатель WordStream, Ларри Ким провел исследование, в котором выяснил, что в 2013 году 53% американских компаний из сферы малого бизнеса оптимизировали свои аккаунты в AdWords лишь раз в три месяца.

Тратьте на оптимизацию рекламных кампаний хотя бы по 15–20 минут в неделю. Низкая активность снизит показатель качества и долю показов ваших объявлений.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Активность аккаунта 5%

Например, все в том же исследовании Ларри Кима видно, что 43% компаний малого бизнеса в течение месяца не добавили ни одного минус-слова в свои объявления. По расчетам за год, это около тысячи долларов, потраченных впустую.

5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились

Не забывайте добавлять минус-слова

Я призываю вас — зайдите в ваш AdWords аккаунт, найдите все ошибки, которые я описал в статье, и исправьте их как можно скорей.

Источник

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё