5 способов избавиться от влияния ботов на данные веб-аналитики — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
аналитика

5 способов избавиться от влияния ботов на данные веб-аналитики

Простые способы сделать ваши отчеты более объективными
5
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Последние исследования показали, что почти 48% трафика — результат активности ботов. Это может быть результатом индексации сайтов, работой скриптов или вирусов, которые могут делать все, что угодно — от кликов, до кибератак.

Если вы хотите получать настоящие данные о вашей маркетинговой активности, необходимо ограничить деятельность ботов.

Как победить ботов?

1. Ограничьте их возможности

В качестве первой линии защиты ограничьте способы влияния ботов на ваш сайт. Попросите пользователей зарегистрироваться, прежде, чем оставить комментарий в блоге или оценить товар, добавьте капчу к формам заявки или отправляйте письмо с подтверждением действия. Создайте препятствия для передвижения ботов по вашему сайту.

5 способов избавиться от влияния ботов на данные веб-аналитики

2. Знайте их признаки

Активность большинства ботов можно распознать сразу. Такие признаки, как высокий рейтинг отказов, большое количество трафика с одного IP адреса, необъяснимо огромное количество кликов и просмотров страницы за короткий период времени указывают на деятельность ботов.

3. Установите жесткие KPI на активность третьей стороны

Оценивайте ваши маркетинговые кампании через количество лидов, сгенерированных подписок или продаж, а не с помощью общих показателей кликов. Подделать эти KPI гораздо сложнее. Они предоставляют информацию о деятельности людей, а не машин.

4. Ограничьте действия ботов поисковых систем

Эта тактика довольна противоречива, так как поисковые системы советуют разработчикам предоставлять их ботам такой же доступ к сайту, как и реальным пользователям. Но ограничение деятельности таких ботов позволяет значительно ускорить время загрузки страницы для реальных пользователей.

5. Добавьте ваше собственное отслеживание

Добавьте собственный пиксель, трэкер или cookie, чтобы получать более достоверную информацию об активности на сайте.

Не дайте ботам сбить вас с толку.

Источник

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Что такое правильная аналитика в маркетинге
О критериях хорошего анализа и идеальном аналитике
просмотры41677
репосты 35
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Google Analytics дашборд для маркетолога
Все данные на одном листе
просмотры32601
репосты 4
уровеньСпециалист
Разобраться в интернет маркетинге
Основы статистики для веб-аналитика
15 типов распределения вероятностей
просмотры19710
репосты 6
уровеньСпециалист
Разобраться в интернет маркетинге
Модели атрибуции конверсии в Google Analytics
Что об этом рассказал Авинаш Кошик
просмотры20241
репосты 2
уровеньСпециалист