Блог KINETICA: об интернет-маркетинге
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Статьи автора: Карина Шушунова

(Все авторы)
Как зацепить клиента одной фразой: 7 шагов к формированию ценностного предложения, которое принесет вам заявки
просмотры600
репосты 4
уровень Специалист
Аналитика
5 фишек Google Analytics 4 для получения качественной аналитики
просмотры2104
репосты 31
уровень Специалист
Принципы работы агенства
Не понимаете, почему у вас не покупают — проведите сплит-тестирование и найдите проблемные места на сайте
просмотры1637 уровень Специалист
Аналитика
GA Checker — все об эффективности вашего проекта в одном письме
просмотры1761 уровень Специалист
Стратегия и аналитика
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
просмотры3781
репосты 9
уровень Специалист
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
просмотры2823
репосты 2
уровень Специалист
Аналитика
Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
просмотры5188
репосты 16
уровень Специалист
Стратегия и аналитика
Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды
просмотры2504
репосты 23
уровень Специалист
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и Метрике, чтобы найти причины низкого CR
просмотры4397
репосты 59
уровень Специалист
Как сочетать рекламные каналы
просмотры3003
репосты 23
уровень Новичок
Стратегия и аналитика
Формирование медиаплана.
Этапы и особенности
просмотры3673 уровень Новичок
Аналитика
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
просмотры3909
репосты 13
уровень Специалист
Что такое метрики доверия сайта и как их найти?
просмотры6950
репосты 20
уровень Новичок
Как оценить эффективность семантики от подрядчика?
просмотры2840
репосты 1
уровень Специалист