Блог KINETICA: об интернет-маркетинге
Неочевидный сплит-тест, который за месяц принес 700 000 рублей
Оптимизация конверсий интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
просмотры605
репосты 8
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры5802
репосты 8
Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
просмотры3828
репосты 13
Кейс для 1C: Biz360 — рост ежемесячного трафика на 112%
Продвижение специального проекта корпорации 1С.
просмотры3330
SMART-постановка задач на поддержку сайта. Кейс.
Почему мы выполняем не все «хотелки» клиентов, и какие конверсии это приносит.
просмотры11169
репосты 2
Кейс от HappyFox Chat
Как получить 1000 пользователей за 2 недели
просмотры6638
репосты 2
Кейс «Стройхолдинг»
SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
просмотры5605
Сайт дилера Caterpillar «Восточная Техника»
«Восточная Техника» — официальный дилер производителя техники Caterpillar за Уралом. Новосибирская компания с 1998 года обслуживает самую большую дилерскую территорию поставщика в России: сеть насчитывает 29 предприятий в городах Сибири и Дальнего Востока, а общая численность сотрудников близится к тысяче.
просмотры10414
На шаг впереди вместе с «МТС Сибирь»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — крупнейший российский оператор сотовой связи, работающий в 82 регионах России и стран СНГ. Макрорегион «МТС Сибирь» — подразделение компании на территории Сибирского федерального округа. В 2009-м KINETICA создала форум «МТС Сибирь», обслуживанием которого агентство занимается и по сей день. В 2013-м мы рады представить обновлённую версию сайта http://forum.sib.mts.ru/.   
просмотры7563
Развиваем «Интервесп»
Компания «Интервесп» — крупный российский поставщик промышленного оборудования и лидер продажи комплексных технологических решений по лесопилению, переработке отходов, домостроению, производству мебели, металлообработке, обработке камня и пластмасс. В настоящий момент общероссийская сеть состоит из 80 дилеров, а собственная клиентская база компании насчитывает 15 000 предприятий. 
просмотры5262