Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца
просмотры3470 уровень Специалист
Кейс
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
А еще на 23% снизили CPA
просмотры12245
репосты 1
уровень Специалист
Кейс, как встроить лид-магниты в воронку, чтобы заявки росли, а их стоимость падала
просмотры5752
репосты 33
уровень Специалист
Кейс в красках: как мы работаем с блогерами на YouTube — от концепции до аналитики
просмотры4565
репосты 16
уровень Специалист
Кейс
Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике
Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
просмотры15113
репосты 2
уровень Специалист
Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК
Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
просмотры12175
репосты 90
уровень Специалист
Кейс: блог для
performance-агентства
blog.kinetica.su: запуск, развитие и дистрибуция
просмотры2729 уровень Специалист
73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров
Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
просмотры17288
репосты 2
уровень Специалист
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Которое принесло 3,2 млн. рублей дохода за период тестирования
просмотры9753
репосты 7
уровень Специалист
Детский лагерь программирования и робототехники
Быстрые тесты связок «аудитория + креативы» в таргетированной рекламе
просмотры12348
репосты 49
уровень Специалист
Изменения карточки товара
интернет-магазина Трофей
Которые увеличили доход на 400 000 рублей в месяц
просмотры13110
репосты 1
уровень Специалист
Мультиканальное продвижение и performance-стратегия СДЭК
Международной службы курьерской доставки
Смарт-баннеры в контекстной рекламе интернет-магазина спецодежды
Совместный кейс с Яндексом
Мультиканальная стратегия интернет-магазина драгоценных монет
С акцентом на таргетированную и креативную рекламу
Мультиканальная performance-стратегия 2GIS
Продвижение приложения и сайтов в более 20 регионах
Мультиканальное продвижение интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»
Включающее контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки, SEO и аналитику
Неочевидный сплит-тест, который за месяц принес 700 000 рублей
Оптимизация конверсий интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
просмотры5491
репосты 6
уровень Специалист
Подпишитесь на email-рассылку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение