Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Как по мере роста базы подписчиков сегментировать welcome-цепочку и повышать продажи
просмотры447 уровень Специалист
Как сохранить эффективность email-рассылок во время ограничений и запретов?
просмотры691 уровень Специалист
Как сегментировать email-базу в B2B, чтобы выстроить долгосрочные отношения с подписчиками и увеличить продажи: 3 проверенных способа
просмотры1325 уровень Специалист
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
просмотры1807
репосты 8
уровень Специалист
Ключевые принципы создания welcome-цепочки, которые помогут прогреть аудиторию перед продажей
просмотры2652 уровень Специалист
7 советов, как ненавязчиво возвращать аудиторию с помощью web-push-уведомлений
просмотры3219
репосты 55
уровень Специалист
Дистрибуция контента в B2B-тематике: самые распространенные ошибки. Часть 1
просмотры3897 уровень Специалист
На какие темы писать в блог, чтобы и в топ выходить, и сделки закрывать
просмотры4310
репосты 74
уровень Специалист
ШАБЛОН
Вывели формулу — она покажет, насколько аудитория ценит ваш контент
просмотры3862
репосты 11
уровень Специалист
Как продвинуть канал в Telegram. Наш опыт
просмотры316696
репосты 54
уровень Специалист
Как мы редактируем статьи:
принципы работы с текстом
просмотры2909 уровень Новичок
Как мы делаем
статьи для блога
Полный процесс, по которому разрабатываем материалы в блог
просмотры12855 уровень Специалист
Кейс: блог для
performance-агентства
blog.kinetica.su: запуск, развитие и дистрибуция
просмотры2640 уровень Специалист
Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера
Чек-листы по созданию SEO-текстов
просмотры79050
репосты 7
уровень Специалист
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Чтобы письма корректно отображались на любых платформах, почтовиках и устройствах
просмотры12057
репосты 1
уровень Эксперт
Стоит ли компании заводить блог?
просмотры3391
репосты 1
уровень Специалист
Мультиканальное продвижение интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»
Включающее контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки, SEO и аналитику