Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Ушли в email-отрыв: увеличили доход в 3 раза и повысили лояльность для интернет-магазина художественных товаров
просмотры450 уровень Специалист
HR-кейс в Телеграм: как мы в 12 раз перевыполнили план по конверсиям и нашли клиенту крутых спецов в команду
просмотры404 уровень Специалист
Email-рассылки в кризис: 4 якорных совета по эффективному продвижению
просмотры253 уровень Специалист
Увеличиваем продажи в Телеграм: 3 простых и эффективных шага + формула продающего поста
просмотры292 уровень Специалист
Как получить больше узнаваемости и лидов с помощью Телеграм-канала: исправляем 4 основные ошибки
просмотры515 уровень Специалист
Яндекс Дзен: полный гайд по продвижению
просмотры297 уровень Специалист
4 ошибки при верстке писем, которые ухудшат показатели вашей рассылки
просмотры464 уровень Специалист
Дистрибуция контента: 5 основных вопросов, которые задают клиенты
просмотры279 уровень Специалист
Боевой маркетинг Шу-Ха-Ри или как увеличить доход от email-рассылок в 2 и более раз
просмотры656 уровень Специалист
Гайд по продвижению в VK: 32 совета от KINETICA agency
просмотры413 уровень Специалист
Почему ваша рассылка не приносит заявок? 5 советов, которые помогут найти решение проблемы
просмотры413 уровень Специалист
Как переиграть косяк в рассылке в свою пользу: охват и лояльность за счет письма-извинения
просмотры594 уровень Специалист
Редполитика блога: зачем нужна бизнесу и что в ней точно должно быть
просмотры1322 уровень Специалист
Линия времени: как мы наглядно представляем клиенту работу с email-маркетингом
просмотры1371 уровень Специалист
Как по мере роста базы подписчиков сегментировать welcome-цепочку и повышать продажи
просмотры1142 уровень Специалист
Как сохранить эффективность email-рассылок во время ограничений и запретов?
просмотры1236 уровень Специалист
Как сегментировать email-базу в B2B, чтобы выстроить долгосрочные отношения с подписчиками и увеличить продажи: 3 проверенных способа
просмотры1831 уровень Специалист