Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Боевой маркетинг Шу-Ха-Ри или как увеличить доход от email-рассылок в 2 и более раз
просмотры386 уровень Специалист
Гайд по продвижению в VK: 32 совета от KINETICA agency
просмотры179 уровень Специалист
Почему ваша рассылка не приносит заявок? 5 советов, которые помогут найти решение проблемы
просмотры262 уровень Специалист
Как переиграть косяк в рассылке в свою пользу: охват и лояльность за счет письма-извинения
просмотры385 уровень Специалист
Редполитика блога: зачем нужна бизнесу и что в ней точно должно быть
просмотры1115 уровень Специалист
Линия времени: как мы наглядно представляем клиенту работу с email-маркетингом
просмотры1020 уровень Специалист
Как по мере роста базы подписчиков сегментировать welcome-цепочку и повышать продажи
просмотры824 уровень Специалист
Как сохранить эффективность email-рассылок во время ограничений и запретов?
просмотры997 уровень Специалист
Как сегментировать email-базу в B2B, чтобы выстроить долгосрочные отношения с подписчиками и увеличить продажи: 3 проверенных способа
просмотры1582 уровень Специалист
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
просмотры2066
репосты 8
уровень Специалист
Ключевые принципы создания welcome-цепочки, которые помогут прогреть аудиторию перед продажей
просмотры2946 уровень Специалист
7 советов, как ненавязчиво возвращать аудиторию с помощью web-push-уведомлений
просмотры3543
репосты 55
уровень Специалист
Дистрибуция контента в B2B-тематике: самые распространенные ошибки. Часть 1
просмотры4332 уровень Специалист
На какие темы писать в блог, чтобы и в топ выходить, и сделки закрывать
просмотры4752
репосты 74
уровень Специалист
ШАБЛОН
Вывели формулу — она покажет, насколько аудитория ценит ваш контент
просмотры4144
репосты 11
уровень Специалист
Как продвинуть канал в Telegram. Наш опыт
просмотры319228
репосты 54
уровень Специалист
Как мы редактируем статьи:
принципы работы с текстом
просмотры3212 уровень Новичок
Подпишитесь на email-рассылку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение