Спросите совета
Мы хотим помочь маркетологам и всем, кто занимается продвижением в интернете, работать лучше. За десять лет в диджитале мы многому научились и готовы делиться знаниями по стратегии и аналитике, рекламе, контент-маркетингу, SEO, работе с клиентами и организации бизнес-процессов
Ответы на самые интересные вопросы мы опубликуем в блоге и отправим вам на почту

Уже насоветовали
Как адаптировать рекламу под январское затишье, чтобы сохранить динамику продаж
Как подготовить рекламные кампании к Черной пятнице?
Как рассчитать LTV с помощью Google Analytics?
Как успешно продвигать товары в Google Shopping?
Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение?
Что такое контентное проектирование и зачем нужно?
Как выбрать каналы продвижения для нового проекта?
Вопрос клиента загнал в тупик. Что делать?
Как получить больше целевых лидов с помощью видеодополнений?
Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?
Как не слить бюджет, используя умные кампании Google Ads?
Как эффективно продвигать фитнес-клуб в Яндекс.Директе?
Что запросить при смене подрядчика на интернет-маркетинг?
Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?
Нужен ли таргет, если не ведем соцсети?
Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?
Как передать в Гугл Аналитику, сколько пользователь активно находился на странице?
Подпишитесь на email-рассылку
Присылаем новости диджитал и полезную информацию о маркетинге