Советы для маркетологов — блог KINETICA

Спросите совета

Мы хотим помочь маркетологам и всем, кто занимается продвижением в интернете, работать лучше. За десять лет в диджитале мы многому научились и готовы делиться знаниями по стратегии и аналитике, рекламе, контент-маркетингу, SEO, работе с клиентами и организации бизнес-процессов

Ответы на самые интересные вопросы мы опубликуем в блоге и отправим вам на почту

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Уже насоветовали

Есть ли у вас в команде какой-то тайм-трекер для сотрудников? Как вы планируете задачи?
просмотры397
репосты 11
Cтатистика в Google Analytics и в CRM, почему разная?
просмотры221
репосты 144
Как оценить эффективность семантики от подрядчика?
просмотры303
репосты 11
Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?
просмотры361
репосты 14
Обязательно ли создавать мобильную версию сайта?
просмотры412
репосты 7
Доставляемость рассылки в порядке, но Open Rate низкий. Что не так?
просмотры313
репосты 80
Трафик с Яндекса падает, но в Гугле все в порядке. В чем проблема?
просмотры1047
репосты 15
Часто ли пользуетесь скриптами и автоматизированными правилами в Гугле?
просмотры275
репосты 23
Какие инструменты для построения отчетов вы посоветуете?
просмотры376
репосты 21
Что учесть в визуальном стиле письма?
просмотры900
репосты 28
Как оценить вовлеченность посетителей в блоге?
просмотры792
репосты 25
Как организовать переезд сайта, чтобы не просесть по органике?
просмотры894
репосты 26
Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст?
просмотры1027
репосты 5
Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?
просмотры1262
репосты 14
С чего начать имейл-стратегию интернет-магазину косметики?
просмотры2198
репосты 26
Что отслеживать через сквозную аналитику?
И как создать план продвижения в диджитале?
просмотры5808
Запускаем новый проект ecommerce-ритейлера. С чего начать анализ, если данных не так много?
просмотры4429
репосты 27