Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

5 фишек Google Analytics 4 для получения качественной аналитики
просмотры2275
репосты 31
уровень Специалист
GA Checker — все об эффективности вашего проекта в одном письме
просмотры1810 уровень Специалист
Как еще до запуска кампании оценить ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
просмотры3425
репосты 2
уровень Специалист
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
просмотры3921
репосты 9
уровень Специалист
Как посмотреть действия конкретного пользователя в Google Analytics?
просмотры4273
репосты 10
уровень Специалист
Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
просмотры5259
репосты 16
уровень Специалист
Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды
просмотры2560
репосты 23
уровень Специалист
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и Метрике, чтобы найти причины низкого CR
просмотры4482
репосты 59
уровень Специалист
Как мы делаем предпроектную
аналитику для контекста и таргета
просмотры5203
репосты 8
уровень Специалист
Как сочетать рекламные каналы
просмотры3056
репосты 23
уровень Новичок
С каким успехом продвигается проект? Шаблон GDS для экспресс-аудита
просмотры6264
репосты 49
уровень Специалист
Как выбрать каналы продвижения для нового проекта?
просмотры4598
репосты 1
уровень Специалист
Формирование медиаплана.
Этапы и особенности
просмотры3798 уровень Новичок
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
просмотры4025
репосты 13
уровень Специалист
Как увеличить CR:
гайд по сплит-тестированию
Бонус: файл-шаблон для анализа целевой аудитории
просмотры6107
репосты 20
уровень Специалист
Что запросить при смене подрядчика на интернет-маркетинг?
просмотры4105
репосты 7
уровень Новичок
Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?
просмотры4808
репосты 37
уровень Специалист