Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

GA Checker — все об эффективности вашего проекта в одном письме
просмотры874 уровень Специалист
Как еще до запуска кампании оценить ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
просмотры2667
репосты 1
уровень Специалист
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
просмотры3129
репосты 9
уровень Специалист
Как посмотреть действия конкретного пользователя в Google Analytics?
просмотры3446
репосты 10
уровень Специалист
Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
просмотры4540
репосты 16
уровень Специалист
Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды
просмотры2183
репосты 23
уровень Специалист
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и Метрике, чтобы найти причины низкого CR
просмотры3885
репосты 59
уровень Специалист
Как мы делаем предпроектную
аналитику для контекста и таргета
просмотры4244
репосты 8
уровень Специалист
Как сочетать рекламные каналы
просмотры2767
репосты 23
уровень Новичок
С каким успехом продвигается проект? Шаблон GDS для экспресс-аудита
просмотры5288
репосты 49
уровень Специалист
Как выбрать каналы продвижения для нового проекта?
просмотры3711
репосты 1
уровень Специалист
Формирование медиаплана.
Этапы и особенности
просмотры3196 уровень Новичок
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
просмотры3328
репосты 13
уровень Специалист
Как увеличить CR:
гайд по сплит-тестированию
Бонус: файл-шаблон для анализа целевой аудитории
просмотры5057
репосты 20
уровень Специалист
Что запросить при смене подрядчика на интернет-маркетинг?
просмотры3578
репосты 7
уровень Новичок
Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?
просмотры4428
репосты 37
уровень Специалист
Как передать в Гугл Аналитику, сколько пользователь активно находился на странице?
просмотры3847
репосты 38
уровень Специалист