Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

GA Checker — все об эффективности вашего проекта в одном письме
просмотры1211 уровень Специалист
Как еще до запуска кампании оценить ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
просмотры2791
репосты 1
уровень Специалист
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
просмотры3264
репосты 9
уровень Специалист
Как посмотреть действия конкретного пользователя в Google Analytics?
просмотры3609
репосты 10
уровень Специалист
Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
просмотры4700
репосты 16
уровень Специалист
Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды
просмотры2251
репосты 23
уровень Специалист
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и Метрике, чтобы найти причины низкого CR
просмотры3981
репосты 59
уровень Специалист
Как мы делаем предпроектную
аналитику для контекста и таргета
просмотры4425
репосты 8
уровень Специалист
Как сочетать рекламные каналы
просмотры2797
репосты 23
уровень Новичок
С каким успехом продвигается проект? Шаблон GDS для экспресс-аудита
просмотры5486
репосты 49
уровень Специалист
Как выбрать каналы продвижения для нового проекта?
просмотры3945
репосты 1
уровень Специалист
Формирование медиаплана.
Этапы и особенности
просмотры3347 уровень Новичок
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
просмотры3414
репосты 13
уровень Специалист
Как увеличить CR:
гайд по сплит-тестированию
Бонус: файл-шаблон для анализа целевой аудитории
просмотры5258
репосты 20
уровень Специалист
Что запросить при смене подрядчика на интернет-маркетинг?
просмотры3704
репосты 7
уровень Новичок
Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?
просмотры4516
репосты 37
уровень Специалист
Как передать в Гугл Аналитику, сколько пользователь активно находился на странице?
просмотры3899
репосты 38
уровень Специалист
Подпишитесь на email-рассылку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение