AdsReview #13 — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Ads Review #13

Собрали последние яркие примеры рекламных провалов
5
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

В этом выпуске AdsReview мы собрали рекламу, которая принесла своим создателям только убытки, проблемы и несчастья — в общем, самые обсуждаемые и не всегда удачные кампании продвижения по мнению редакции. 

Провал Пепси с Кендалл Дженнер

По сюжету ролика, Кендалл Дженнер, сестра Ким Кардашьян и топ-модель, присоединяется к шествию протестующих и выступает в роли дипломата, подает баночку Пепси полицейским. Ролик заканчивается, все счастливы. Но в чем ее мотивация — неясно. По идее, реклама должна объединить людей разных национальностей, взглядов и происхождения. Но никто не поверил Дженнер. На Youtube ролик набрал 160 тыс. дизлайков.

Личные границы — не для Burger King

В прошлом году Бургер Кинг запустил рекламу по телевидению, на которую откликались девайсы Google Home. Многие пользователи сочли это вторжением в личную жизнь и Google пришлось внести фразу «ОК, Гугл. Что такое Воппер?» в черный список — теперь девайс не реагирует на это запрос.

DNS и пропаганда насилия

В ролике мужчины вывозят своих жен в лес и заставляют закапывать типичные подарки к 23 февраля: шерстяные носки, пену для бритья, дезодорант. Большинство посчитало рекламу сексисткой и пропагандирующей насилие в семье.

Nike и пуля в обойме

Слоган баннера, на котором Найк разместил фотографию с Оскаром Писториусом оказался пророческим: «Я — пуля в обойме». Оскар — шестикратный паралимпийский чемпион в 2013 году застрелил свою девушку, приняв ее ночью за грабителя.

Ads Review #13

Maxim — только для взрослых

В марте 2018 года журнал Maxim начал рекламную кампанию пропаганды выборов. Хоть они это отрицают и называют сторонним проектом их паблика «Только для взрослых». В ролике девушка отказывает парню в сексе, потому что он не ходил на выборы.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
SEO
Как продвигаться в поисковиках:
тренды SEO 2020 года
просмотры707
репосты 20
уровеньСпециалист
События
Кинетика на ивентах в 2019 году
Рассказали, в каких конференциях поучаствовали во второй половине 2019 года
просмотры515
репосты 30
уровеньНовичок
Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?
просмотры1322
репосты 51
уровеньСпециалист
Аналитика
Как увеличить CR:
гайд по сплит-тестированию
Бонус: файл-шаблон для анализа целевой аудитории
просмотры736
репосты 22
уровеньСпециалист