Ads Review #14 — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
реклама
ads review

Ads Review #14

Свежая и сочная реклама в преддверии летнего сезона
5
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

В сегодняшнем выпуске Ads Review уже лето. Мы собрали самые сочные летние ролики и печатную рекламу, чтобы настроить на активный отдых, путешествия и жару. Поскорее бы в отпуск!

Get There

Ролик от английской компании Wiggle, торгующей спортивными товарами. Что объединяет велосипедистов, бегунов, пловцов, триатлетов и других спортсменов? То, что каждый из них идет на пути к цели и несмотря на трудности, добивается своего. Реклама яркая, вдохновляющая и просто красивая.

Only You

Новая реклама курортного отеля в турецкой Анталии, от которой веет морским бризом и райским отдыхом. Реклама обещает, что вы станете уникальным гостем и будете отдыхать так, словно рядом никого нет. Море, бассейн и прекрасные пейзажи будут предназначены только для вас. И Acanthus & Cennet Hotel готов все это организовать.

Open To More

Реклама Tuborg с очень клевым треком. Суть в том, что за всю жизнь люди встречают более 80 000 человек: 80 000 разговоров, историй, опыта. Цифра перекликается с 1880 годом, когда начал производится напиток.

Home of trails

Великолепный ролик, снятый в окрестностях Граубюндена в Швейцарии. Городок называют «Домом троп», потому что он славится рекордной для Европы протяженностью трейлов — 17 000 км. Видео снято двумя профессиональными горными велосипедистами Дэнни Макаскиллом и Клаудио Калуори, которые обкатали легендарные тропинки.

Burned

«Зависишь от гриля? Тогда поджарь цены» — новый горячий рекламный слоган от Burger King для тех, кто любит «поджариваться» на пляже.

Just fly there

«Просто летите туда» — свежая рекламная кампания немецкого лоукостера Eurowings. Месседж о том, что не стоит требовать идеальных условий, искать и сравнивать предложения компаний, главное — успешно слетать в желаемое место, сэкономив время и деньги.

#VeryBadPic

В отпуске не всегда получаются отличные снимки. Этим решила воспользоваться компания Transavia, запустив необычную и забавную рекламу #VeryBadPic. И если фото с отпуска испорчено, то нужно вернуться, чтобы сфотографироваться снова.

P.S. Читайте нас в Телеграме:

  • Тру.Маркетинг — наш канал. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.

  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.

Получить консультацию по интернет-рекламе
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Получить консультацию по интернет-рекламе
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Ads Review 2#18: краткая история футбольной рекламы
Собрали лучшие ролики за последние пятьдесят лет
просмотры5501
репосты 3
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
30 креативных рекламных кампаний весны
Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
просмотры35414
репосты 26
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Ads Review
Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
просмотры5622
репосты 7
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Реклама популярных смартфонов
за последний год
Ads Review #22
просмотры1254
репосты 2
уровеньСпециалист