Ads Review #17 — KINETICA
Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно

Ads Review #17

8 освежающих рекламных кампаний со всего мира
5
3 минуты  |  время прочтения

В сегодняшнем выпуске Ads Rewiew cправиться с жарой и утолить жажду вам помогут Пепси, Севен Ап и Маунтин Дью.

Are You Ready

Новая кампания Кока-колы приурочена к Чемпионату мира по футболу. Главный посыл: закупись заранее, чтобы не отвлекаться во время игры и не пропустить ни одного момента.

Big Mac Can

Биг Маку — 50 лет. В честь этого МакДональдс меняет концепцию — культовый бургер становится баночкой колы. Девиз компании: Only Big Mac Can. Посыл этого девиза переводится примерно так: только Биг Мак может себе позволить такое, превратиться в алюминиевую банку.

Slap, Chopper & Wrestler

Маунтин Дью подготовили серию роликов с актером и стенд-ап комиком Кевином Хартом. Вначале Кевин делать нечто неординарное: спорит на баскетбольной площадке со своим двойником, мотивирует нас в образе рестлера, заводит ядовито-зеленый миниатюрный чоппер. По задумке, все это происходит в его голове, когда он делает глоток освежающего Маунтин Дью перед выходом на сцену и заряжается энергией.

Что может быть лучше чем два Кевина Харта?

Кевин Харт всегда начинает день с Маунтин Дью

Прописные истины от нашего чемпиона Кевина Харта

Back To Cool

Новая кампания Севен Ап возвращает нас в прошлое: шесть винтажных упаковок напитка и ограниченная серия мерчендайза из прошлого века. Такой ход маркетологи из агентства BBDO India применили, чтобы вызвать ностальгию у миллениалов, а также привлечь молодое поколение уже проверенным способом.

Timeless

Жажда, баскетбол и Пепси. Что между ними общего? Дядюшка Дрю. Это выдуманный ютуб-персонаж — актер в гриме играет старого баскетболиста, который еще дает фору молодым игрокам под кольцом. В этом ролике Дрю вспоминает свою молодость и неизменный вкус Пепси-колы.

Crushin’ It

Бренд Barefoot Wine представляет новую упаковку — фруктовое вино теперь в алюминиевых банках. Яркие цвета отражают палитру вкуса внутри. Новый промоклип собрал в себе все лучшее: популярную поп-группу The Slay Team, летнее настроение и энергичные танцы.

Special Among the Great

Пивоварня Модело придумала свой лагер, вдохновившись пивом австрийских эмигрантов в Мехико в середине 19 века. Они сами часто отмечают это на пивных выставках и в рекламных кампаниях.

Лагер Модело — это пиво средней плотности с ярко выраженным ароматом солода и карамели. Послевкусие тростникового сахара и сухофруктов делает его особенным. Их девиз переводится — «пиво всех пив».

На новых рекламных баннерах маркетологи сыграли на величии бренда, его истории, подчеркнув превосходство в гиперболе: бутылка размером с многоэтажный дом.

Royal Wedding Bottles Edition

Минутка роскоши и помпезности в Ads Review. В честь королевской свадьбы бренд SodaStream разработал линейку газированной воды с необычным дизайном и поиграли над выражением «снимаем шляпы» — обычные крышки заменили на женские шляпки королевы Елизаветы II.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Получить консультацию по интернет-рекламе
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Реклама
Ads Review #9
Самая свежая и крутая реклама со всего мира
просмотры3185
репосты 10
Реклама
Ads Review #15
Вдохновились королевской свадьбой — и вот что получилось
просмотры1895
репосты 1
Реклама
Ads Review
Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
просмотры4468
репосты 22
Реклама
Ads Review #5
Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
просмотры3452
репосты 6