Ads Review #19: аналитика свежих креативов — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Ads Review #19: аналитика свежих креативов

Какие приемы используют мировые бренды
0
2 минуты  |  время прочтения

Сегодня в Ads Review мы разберем пять рекламных кампаниий со всего света: от баннеров Вольтарена до социального ролика для Патентного бюро Швеции.

Гипербола, сравнение, метонимия, аллегория и символы в рекламных креативах.

Узнайте, какие приемы бренды использовали на этой неделе и как цепляли внимание аудитории. 

For blows from another world

Гипербола и сравнение

Вольтарен — гель от ушибов и синяков. На баннерах от креативщиков из GREY — скопления звезд. Присмотревшись поближе, мы распознаем кожу и синяк на ней.

В этой рекламе два приема дополняют друг друга: обычный синяк сравнивают по виду и цвету с космическими телами. Так, они попадают в «боли» тех, кто любит преувеличивать, либо действительно получают сильные ушибы. Вольтарен справится и с этим.

Также креативщики сыграли на многозначности слова «blow». В переводе — ушиб, цвет, дуновение.

«Для нереальных ушибов, словно из другого мира».

Destination Everywhere

Демонстрация

Герои ролика преследуют свою мечту в очках «Рэй-бэн». Прием демонстрации товара эффективно работает с сочной картинкой, музыкой и динамичным монтажом. Без них это просто старый проверенный метод: купи наш товар и будешь так же счастлив. До сих пор работает.

Sightseeing

Метонимия — перенос свойств одного предмета на другой

Grabarz & Partner — немецкое креативное агентство сделало три баннера для бренда Фольксваген. Они попробовали переосмыслить классические европейские достопримечательности и фразу «должен увидеть каждый»: Колизей, Эйфелеву башню и Пизанскую башню. Или цветочную клумбу, ограждение и мусорный бак?

Снова прицельное попадание в боли.

На этот раз в ЦА попали автомобилисты, у которых частые проблемы с парковкой: плохой обзор сзади. С этим поможет камера на бампере.

Could watching crime really lead to more crime?

Демонстрация и олицетворение

Шведское патентное бюро пытается изменить отношение пользователей к пиратскому контенту. И задает риторический вопрос: ведет ли мелкое преступление к большому? По их мнению, большинство пиратских стриминговых сервисов поддерживают реальные преступные группировки.

С первых кадров нас встречают герои в масках животных: падальщики, крупные хищники, рептилии. Все они выглядят непривлекательно, подражать им не хочется — они олицетворяют организованную преступность. Герой ролика благодарит пользователей, теперь банда занимается нелегальной фармацевтикой.

Freedom Fighters

Аллегория, символ — «Освободим наш народ. Снова»

Креативщики из BBDO предлагают переосмыслить самые значимые символы свободы на Кубе, в США и Индии. На этот раз нас призывают восстать против проблемы загрязнения окружающей среды: смогли однажды, сможем и сейчас.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы подробнее узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Есть что сказать по теме?
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Реклама
Ads Review #14
Свежая и сочная реклама в преддверии летнего сезона
1105
Реклама
Ads Review #10
Самая свежая реклама за январь
2660
Реклама
Ads Review #7
Еженедельный обзор самой свежей рекламы со всего мира
3502
Реклама
Ads Review #6
Еженедельный обзор самой свежей рекламы со всего мира
3889