ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Ads Review #2

5

2 минуты  |  время прочтения

Ads Review #2

Cyber Crime Awareness Society

Дети тоже сидят в интернете. И сегодня у них больше шансов нарваться на преступника именно в сети, а не на улице. Леденцы, шоколад, воздушный шарик — предметы, которые используют незнакомцы для заманивания детей. Цель рекламы предупредить родителей о возможной опасности. Под фото — электронная почта, куда родители могут обратиться за советом.

Ads Review #2

Windex: The Story of Lucy

Посмотрев этот 3-минутный короткометражный ролик о жизни Люси, не сразу заметишь бренд Windex. А компания, между прочим, занимается производством и продажей очистителей для стекол.

В видеоролике роль бренда уменьшена, идея крутится вокруг отца, который наблюдает за жизнью дочери с рождения и до полного взросления. Хочется отметить не только душевную и сентиментальную атмосферу ролика, но и замечательный саундтрек Grace VanderWaal — Beautiful Thing.

Leave your phone while you drive

Социальная реклама Audi о безопасности во время вождения автомобиля. Мы все знаем, что пользоваться смартфоном за рулем небезопасно. Но большинство людей продолжают это делать, потому что слишком уверены в себе. Компания Audi показала, как искажается реальность во время использования телефона в опасный момент.

1Hello

Жизнь прекрасна, но однажды нам всем придется попрощаться, поэтому нужно ценить каждый момент. Вот основная идея рекламы от страховой компании 1Life. В ней затрагиваются понятия дружбы, любви и других ценных моментов, с которыми когда-то придется проститься пожилому герою ролика.

Serenity

Для строительных компаний и инвесторов, не говоря уж про жильцов, важен каждый квадратный метр. В рекламе французской компании по продаже недвижимости Cogedim интересно обыграли значимость каждого метра.

Ads Review #2

Grandpa

Очень милая и трогательная реклама «Макдональдс» о находчивом и влюбленном дедушке.

Kafa. Where the coffee culture has its origins

Новая вдохновляющая реклама кофе Lavazza. Суть в том, что у каждой кофейной культуры есть свое происхождение. Идея настраивает на внутреннее спокойствие и душевность.

Ads Review #2

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные
и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё