Ads Review #2 — KINETICA
Блог №1 для директоров по маркетингу
креативная реклама
ads review

Ads Review #2

Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
5
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Ads Review #2

Cyber Crime Awareness Society

Дети тоже сидят в интернете. И сегодня у них больше шансов нарваться на преступника именно в сети, а не на улице. Леденцы, шоколад, воздушный шарик — предметы, которые используют незнакомцы для заманивания детей. Цель рекламы предупредить родителей о возможной опасности. Под фото — электронная почта, куда родители могут обратиться за советом.

Ads Review #2

Windex: The Story of Lucy

Посмотрев этот 3-минутный короткометражный ролик о жизни Люси, не сразу заметишь бренд Windex. А компания, между прочим, занимается производством и продажей очистителей для стекол.

В видеоролике роль бренда уменьшена, идея крутится вокруг отца, который наблюдает за жизнью дочери с рождения и до полного взросления. Хочется отметить не только душевную и сентиментальную атмосферу ролика, но и замечательный саундтрек Grace VanderWaal — Beautiful Thing.

Leave your phone while you drive

Социальная реклама Audi о безопасности во время вождения автомобиля. Мы все знаем, что пользоваться смартфоном за рулем небезопасно. Но большинство людей продолжают это делать, потому что слишком уверены в себе. Компания Audi показала, как искажается реальность во время использования телефона в опасный момент.

1Hello

Жизнь прекрасна, но однажды нам всем придется попрощаться, поэтому нужно ценить каждый момент. Вот основная идея рекламы от страховой компании 1Life. В ней затрагиваются понятия дружбы, любви и других ценных моментов, с которыми когда-то придется проститься пожилому герою ролика.

Serenity

Для строительных компаний и инвесторов, не говоря уж про жильцов, важен каждый квадратный метр. В рекламе французской компании по продаже недвижимости Cogedim интересно обыграли значимость каждого метра.

Ads Review #2

Grandpa

Очень милая и трогательная реклама «Макдональдс» о находчивом и влюбленном дедушке.

Kafa. Where the coffee culture has its origins

Новая вдохновляющая реклама кофе Lavazza. Суть в том, что у каждой кофейной культуры есть свое происхождение. Идея настраивает на внутреннее спокойствие и душевность.

Ads Review #2

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.
Что можно сделать для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
10 выдающихся выступлений на TED для маркетологов
Вдохновляющие лекции на тему рекламы, маркетинга и дизайна
просмотры41420
репосты 56
Специалист
Разобраться в маркетинге
10 фильмов о маркетинге и рекламе
Учимся рекламировать, создавать имидж и выдавать креативные идеи как киногерои
просмотры36895
репосты 199
Специалист
Разобраться в маркетинге
Ads Review #15
Вдохновились королевской свадьбой — и вот что получилось
просмотры2555
репосты 1
Специалист
Разобраться в маркетинге
Реклама популярных смартфонов
за последний год
Ads Review #22
просмотры1205
репосты 2
Специалист