Ads Review #4 — KINETICA

Ads Review #4

Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
0
2 минуты  |  время прочтения

Ads Review #4

Absorbs Strong Odors

Реклама освежителя воздуха Kobayashi наглядно демонстрирует, насколько хорошо средство поглощает собачьи запахи.

Ads Review #4

Surprise

Queer Lisboa — один из самых популярных фестивалей ЛГБТ-фильмов в Европе, который проходил с 16 по 24 сентября. Все рекламные ролики на одну тему «Сюрприз», и последняя работа не стала исключением. Реклама создана португальским агентством Fuel.

Ads Review #4

Writers — The Ugly Duckling

Пожалуй, все знают рекламу батончика Snickers «Ты — не ты, когда голоден». А теперь представьте, если бы в момент написания книг был голоден Ганс Христиан Андерсен. Тогда бы он написал не знаменитого «Гадкого утенка», а создал, например, поваренную книгу «Вкусный утенок». А голодный Шекспир вместо шедеврального «Гамлета» сотворил бы «Омлет». Вот так бы это выглядело:

Knives

«Кто знает, что будет дальше» — так звучит слоган новой рекламной кампании Volkswagen. Автомобиль Jetta предсказуем в любой ситуации, реклама акцентирует внимание на том, как важно быть уверенным и защищенным в нашем непредсказуемом мире.

Ads Review #4

Clean is the beginning

Реклама чистящих средств Clorox о том, что убирая мусор и грязь, мы не просто наводим порядок и чистоту, а начинаем жизнь заново. Уборка означает начало чего-то прекрасного.

What would you do for love

Почти 42 миллиона просмотров на Youtube собрала новая стильная реклама парфюма «Miss Dior» c Натали Портман в главной роли. Месседж «Что бы ты сделал ради любви» проносится сквозь весь сюжет ролика, показывая отношения, сумасшедшие поступки, эмоции.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Как сформировать экспресс-прогноз посещаемости в SEO. Методика
просмотры2188
репосты 34
Разобраться в маркетинге
Как мы формируем семантическое ядро сайта
Делимся технологией агентства
просмотры2712
репосты 79
Разобраться в маркетинге
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Многие называют себя специалистами по контекстной рекламе. Но как найти именно того, кто вникнет в суть бизнеса клиента и поможет поднять продажи? Попробуем разобраться.
просмотры5446
репосты 52
Разобраться в маркетинге
Как поднять Open Rate
в письмах
Cпособы, которые ничего не стоят
просмотры4598
репосты 21