ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Ads Review #5

5

2 минуты  |  время прочтения

Ads Review #5

Frida

Выставка юных дарований проходила с 15 по 17 сентября в Румынии (Бухарест). Участники мероприятия показали свои работы в области кинематографии, изобразительного искусства, музыки, фотографии и театра. Основной посыл ивента — кто станет следующим Уорхолом, Хичкоком или Фридой Кало. Реклама с моделью, загримированной под Фриду Кало, намекает, что можно стать великим художником и открыть для себя мир высокого искусства.

Ads Review #5

Before/After

Представьте, что на вашей машине появилась царапина. Это вас очень расстроит, не так ли? Британский автосервис ChipsAway заказал рекламу, которая визуально демонстрирует ситуацию «До» и «После». Месседж кампании о том, что вмятины и царапины не ударят по карману и все можно легко исправить.

Halloween

На конец октября пришлись два события: Хэллоуин и закрытие байк-сезона. Harley-Davidson решили использовать обе даты в своем постере с призывом побаловать себя оригинальными запчастями на день всех святых.

Ads Review #5

Empty School Buses

Социальный ролик от детского фонда ЮНИСЕФ, в котором 27 пустых школьных автобусов рассекают по Манхеттену с антивоенными лозунгами. Идея ролика в том, что на сегодняшний день из-за военных конфликтов около 27 миллионов детей не посещают школы, а ведь от образования зависит будущее поколения.

Little Moments

HP запустили кампанию под названием «Маленькие мгновения». В ролике рассказывается о взаимоотношениях отца и дочери-подростка, которая отстранилась от семьи и ведет себя эгоистично. Она считает отца старомодным и неактуальным, и это же можно отнести к печатным фотоснимкам, которые сегодня многие ошибочно считают прошлым веком. Все меняется, когда отец, скучая по дочери, обнаруживает в ее комнате общие семейные снимки. Таким образом, реклама пытается донести нам, что НР восстанавливает воспоминания, помогает сохранить памятные даты и укрепляет семейные ценности.

Geoff The Film

Очень трогательная история в рекламе Heinz о том, как человека меняет любовь и семья, как он вдохновляется и рождает идеи. Джефф изобрел баночки с бобами в томатном соусе, которые по размерам рассчитаны и на одного, и на пару, и на всех членов семьи.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Получить консультацию по интернет-рекламе
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё