ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Ads Review

5

2 минуты  |  время прочтения

Ads Review

Мы обожаем креативную рекламу — она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходили обзоры свежей рекламы со всего мира. Сегодня мы переносим эту рубрику в блог. Теперь каждую неделю ждите подборку лучших рекламных кампаний со всего света.

Wine On

Реклама мобильного приложения для выбора вин от аргентинской компании WineOn. Основная идея рекламной кампании — ко всему нужно подходить осознанно, совершать взвешенные решения и заботиться о последствиях, особенно при выборе алкоголя.

IKEA Human Catalog

Вы уже видели новый каталог IKEA 2018 года? Видеоролик не просто презентует бумажный каталог, а рассказывает о девушке с феноменальной памятью. Янджа Винтерсоул поразила тем, что запомнила все 328 страниц и теперь станет «Человеческим каталогом» мирового бренда.

Ham Quality

Интересная идея для рекламы производителя колбас Charvenca в Венесуэле. Суть: идеальный сэндвич — тот, где много ветчины и мало хлеба.

Ads Review

When it’s on, it’s on

Рекламная кампания для Thursday Night Football, цель которой заставить зрителей сидеть дома в четверг вечером 14 сентября и смотреть футбол. Ролик о фанатке NFL, которая не пропустит игру любимой команды ни при каких обстоятельствах, даже во время родов.

Smart Scissor

Реклама смарт-систем Gardena по уходу за садом через мобильное приложение. Все происходит автоматически, независимо от того, где вы находитесь. Идея рекламы: преимущества смарт-систем вывели на визуальный уровень, изобразив ножницы с помощью единственного стебля травы.

Ads Review

Don’t Be Afraid of Failure

Мотивационная реклама Always. Большинство людей боится неудач, особенно подростки — отсюда комплексы, депрессии, низкая самооценка. Видео адресовано всем девушкам с призывом верить в себя и использовать неудачу как средство для достижения целей.

Don’t worry, go play

Креативная реклама магазина музыкальных инструментов 88 Music Boutique в Бразилии. Главный месседж: «Не волнуйся, иди играть». Концепция в том, что не нужно нервничать по поводу неполадок с интернетом, когда не можешь послушать любимую музыку — лучше пойти и самому сыграть ее. Идея 2 в 1 — делать музыку и снять стресс игрой на инструменте.

Spicy

«Спокойствие после шторма» — так звучит слоган для новой рекламы туалетной бумаги Doulux. Намек на острый перец добавляет еще больше креатива.

Ads Review

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё