ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Ads Review: новые рекламные кампании за минуту

5

1 минута  |  время прочтения

Печать и баннеры

Absolut часто обыгрывают форму бутылки, новый постер не стал исключением:

Ads Review: новые рекламные кампании за минуту

Лаконичная реклама каршеринга:

Ads Review: новые рекламные кампании за минуту

В рекламе наушников Libratone звук обыграли через шрифт:

Ads Review: новые рекламные кампании за минуту

Видео

Бабуля не против Google

Google запустил совместный проект с блогерами, цель которого научить пользователей использовать голосовой поиск для навигации и увеличить лояльность к бренду. Все ролики проходят по одному сценарию — блогер общается с бабушкой, предлагая ответить на простые вопросы о местности, где ближайшая булочная, сколько минут идти до метро и пр. В конце побеждает дружба.

BBC Планета Земля II

BBC запустили рекламную кампанию своей новой серии фильмов о Земле. Первый промо ролик распространялся в соц сетях и получил отличный отклик аудитории

У одного только коуба 28 000 просмотров

Тренд на откровения

Ролики, высмеивающие обычную для своей отрасли рекламу, продолжают пользоваться спросом у брендов. Например, производитель вина Fairclothes Wines сделал ролик с традиционным виноградником, высокими сапогами и снобизмом:

Оффлайн

Трамп-бургер Burger King в России

Отличный пример аккуратного ньюсджекинга — на волне интереса к выборам в США Burger King выпустили лимитированный Трамп-бургер, который не подается вместе с мексиканским соусом. Тонко и смешно.

Ads Review: новые рекламные кампании за минуту

Большие купоны для большого бургера

Бельгийская сеть быстрого питания Quick решила отметить появление увеличенной версии их самого известного бургера с помощью гигантских отрывных купонов:

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё