Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

Пользовательские столбцы в Google AdWords

5

3 минуты  |  время прочтения

Для увеличения прибыльности рекламной кампании важно отслеживать эффективность расходов в Google AdWords. Помочь в этом могут различные инструменты, например, дашборды, где все можно настроить «под себя». Пользовательские столбцы в Google AdWords – еще один способ облегчить работу со статистикой.

После создания рекламной кампании в Google AdWords мы сразу же видим небольшой набор столбцов, которые отображают статистику по кампании. Это количество кликов, показов, CTR, конверсии и пр.

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Столбцы по умолчанию несут небольшой и обобщенный набор информации. Чтобы увидеть более точный срез статистики, необходимо каждый раз вручную сегментировать данные в интерфейсе и просматривать статистику каждой группы объявлений вразброс, а это – та еще боль (А). А если в кампании более сотни групп объявлений? Здесь как раз пригодятся пользовательские столбцы AdWords с более удобным форматом просмотра статистики (В).

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Рекомендуем настроить следующие варианты пользовательских столбцов:

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Просмотр статистики с мобильных устройств

Мобильный трафик растет с каждым днем. Лучше почаще просматривать статистику конверсий по мобильным устройствам. Если коэффициент конверсий мал, по сравнению с поиском, необходимо внести правки на сайт, чтобы мобильным пользователям было комфортно найти то, что им нужно.

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Просмотр статистики с контекстно-медийной сети или поисковых партнеров Google

Цена трафика с контекстно-медийной сети вполне низкая, однако и трафика очень много. Чтобы понять, какую группу объявлений стоит лучше проработать или вовсе отключить, необходимо создать столбцы с сегментом КМС или поисковых партнеров.

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Сравнение коэф. конверсий в спецразмещении и гарантии, в верхнем или нижнем блоке на сайтах партнеров

Для рекламных кампаний с ограниченным или даже очень маленьким бюджетом эти столбцы помогут более чем. Определив, где коэффициент конверсий выше, можно спланировать дальнейшее ведение рекламной кампании, т.к. цена клика в спецразмещении и гарантии может различаться в 2, 3, а то и в 5 раз. В итоге рациональнее будет, например, с 30 кликов (в день) по 4 рубля получить 2 конверсии по цене 60 рублей за конверсию, чем с 300 кликов (в день) по 25 рублей - 38 конверсий по цене 197 рублей за конверсию.

Если сложить все те минуты, что мы тратим на сегментирование, получится уйма времени, которое можно потратить на более важные дела. В масштабных рекламных кампаниях трата времени на сегментирование может достигать в среднем до 10 минут по 3-4 раза в день, чтобы посмотреть всю необходимую статистику. С пользовательскими столбцами это можно будет сделать в 2 клика.

Для удобства и экономии времени существует удобный инструмент по созданию пользовательских столбцов, которые можно настроить вручную. Это позволяет увидеть показатели, которые сегментируются на основе соответствующей информации, скрытой глубоко в интерфейсе.

Как создать пользовательские столбцы

Добавить пользовательские столбцы довольно просто. Это можно сделать на уровне рекламных кампаний и групп объявлений в аккаунте клиента, нажав на кнопку "Cтолбцы" и "Изменить столбцы" (1).

Пользовательские столбцы в Google AdWords

После выбриаем категорию "Ваши столбцы" и "+Столбец" (2).

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Добавляем название столбцу, чтобы в дальнейшем не запутаться (3). И выбираем нужный показатель(4, 5 и 6).

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Затем указываем сегмент(7), по которому необходима статистика, и его значение(8). Для примера я выбрал значение сегмента – "Поисковые партнеры".

Пользовательские столбцы в Google AdWords

Создав столбцы, необходимо перенести их в правый блок(9), чтобы они отобразились в отчете. Затем нужно сохранить этот набор столбцов (10), чтобы в дальнейшем не проводить такую же работу снова. Применяем все изменения.

Пользовательские столбцы в Google AdWords

В итоге у нас появляется статистика с поисковых партнеров по показам, кликам, CTR и т.д. сразу же в основной таблице со статистикой (12). Если необходимо выбрать другой набор пользовательских столбцов, то их можно найти, нажав на кнопку "Столбцы" (11). Там же есть возможность и удалить сохраненный набор.

Пользовательские столбцы в Google AdWords

В приведенном выше примере мы настроили столбцы по отслеживанию статистики с поисковых партнеров. Существует еще множество показателей, которые вы сможете добавить к вашим колонкам. Полный перечень указан в настройках.

 

 

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
С какими бюджетами на рекламу мне стоит об этом думать?
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё