Новостной дайджест 1 — KINETICA
Блог KINETICA
Привет!  

Сегодня, 8 октября, мы запускаем новый формат рассылки — новостной дайджест о диджитале. Будем обозревать все самое интересное за прошедшую неделю.

В этот раз расскажем про аналог QR-кода в Инстаграме, новый таргет в Гугл Рекламе и кэшбек в 2ГИС. В конце ищите исследование мобильного трафика от Mediascope — о самых популярных в России медиаресурсах.

Обновление недели

В Битрикс.24 добавили колл-трекинг и сквозную аналитику — причем инструменты доступны даже в бесплатной версии. Удобно, что все это теперь в одном сервисе. Теперь будет меньше сложностей с интеграциями.

Главное в соцсетях

Инстаграм запустил аналоги QR-кодов для поиска профилей — Nametags. Создав уникальное изображение в приложении, пользователь после сможет поделиться своим аккаунтом в оффлайне или других соцсетях. Функция будет полезна блоггерам и для продвижения коммерческих аккаунтов.

Nametags

Примеры nametags-меток

Фейсбук тестирует редизайн раздела «друзья рядом». Ранее Nearby Friends представлял собой список друзей с указанием того, как далеко от вас они находятся. Теперь это будет карта как у Snapchat — но в отличие от Facebook, в нем видны не только сами юзеры, но и их Stories.

В Одноклассниках появилась новая возможность персонализации личной страницы: пользователи теперь могут установить обложку профиля в дополнение к основной фотографии.

ВКонтакте добавил возможности для сообществ. Теперь модераторы смогут включать уведомления о действиях пользователей: посты в предложку, упоминания, комментарии.

Что еще: Инстаграм начал тестировать функцию, связанную с геолокацией пользователей Фейсбука.

Изменения в Яндексе и Гугле

Гугл начал показывать статистику по сайту из Search Console прямо в результатах поиска. Это происходит в том случае, если пользователь является подтверждённым владельцем сайта, который появляется в выдаче.

Ютуб анонсировал новые форматы рекламы: под видео можно будет купить билет в кино или забронировать поездку.

В январе 2019 года Яндекс перезапустит сертификацию агентств по Директу. Главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.

В Гугл Рекламе расширили таргетинг на «важные события в жизни», добавив шесть новых категорий. В их числе: домашние животные, смена работы, пенсия, покупка дома, ремонт дома, собственный бизнес. Раньше в сервисе были доступны только три события: свадьба, переезд и окончание учёбы.

Что еще:

  • В API Яндекс.Директа добавили видеобъявления.
  • В сервисе Гугл Рекламы появился новый тип объявления — CPC_VIDEO_AD.
  • 4 октября отключили старый интерфейс сервиса AdWords.

Кулерные истории

Исследовании компании GoDaddy: 74% всех кибератак происходят в SEO-целях.

2ГИС запустил сервис кэшбека за покупки продуктов — 2ГИС Чек. Сканируйте товарный чек в приложении и получайте процент обратно. Работает даже при оплате наличными.

Исследование от Mediascope: ВКонтакте и WhatsApp возглавляют топ самых популярных в России мобильных ресурсов.

P. S.  Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.

До встречи через неделю.

KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA