ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Идеальная посадочная страница. Как выйти в ТОП выдачи по вашему запросу

4

5 минут  |  время прочтения

Введите в Google запрос “You Are a Writer (So Start Acting Like One).”

Что находится в ТОП выдачи? Это должна быть ссылка на карточку книги Джеффа Гоинса на Amazon.  На самом деле первой в списке должна оказаться ссылка на скачивание в Kindle, затем печатная версия — обе на Amazon. Третьей должна стоять ссылка на собственную посадочную страницу Джеффа Гоинса, посвященная этой книге.

Итак, возникает вопрос, почему в ТОП выдачи находится Amazon, а не собственная посадочная автора? Есть догадки?

Три причины, по которым определенная посадочная страница доминирует в выдаче

Идеальная посадочная страница. Как выйти в ТОП выдачи по вашему запросу

Первая причина, по которой Amazon доминирует в поиске — это возраст и авторитет сайта. Сайт Amazon работает с 1995 года и зарекомендовал себя как конечный пункт поисков множества продуктов, особенно книг. Более того, миллионы транзакций, совершенные на этом сайте за последние 11 лет, создали репутацию заслуживающего доверия сайта.

Джефф, конечно, отличный парень, который доказывает это уже пять лет, но он все же не Amazon.

Вторая причина заключается в том, что посадочная страница Amazon обладает наибольшим количеством обратных ссылок.

Идеальная посадочная страница. Как выйти в ТОП выдачи по вашему запросу

Сравните эту цифру с обратными ссылками на страницу Джеффа.

 

Идеальная посадочная страница. Как выйти в ТОП выдачи по вашему запросу

Для Google ссылки, ведущие на Amazon — сигнал к тому, что это самая релевантная страница для запроса “You Are a Writer (So Start Acting Like One).” Более того, даже посадочная Джеффа ссылается на страницу Amazon.

Третья причина доминирования странички на Amazon — наполненость ключевыми словами, которые вы можете найти в:

  • Тайтле

  • Дескрипшне

  • Обзоре товара

  • Описании продукта

  •  Отзывах покупателей

Конечно, при ранжировании страниц Google рассматривает множество факторов. Но в нашем случае именно эти три наиболее сильно влияют на результат выдачи:

1. Возраст и авторитет сайта

2. Ссылки

3. Вхождение ключевых слов

Страница на Amazon — лучший результат поиска для тех, кто хочет купить книгу. Подробное описание товара, множество отзывов и обзоров, весь этот контент наполнен релевантными запросами и помогает Google выдать пользователям наиболее подходящий результат. Итак, чему мы можем научиться у Amazon?

«Ловушка короткого контента»

Одна из частых ошибок на посадочных страницах — слишком короткий контент. Особенно часто это встречается на лэндингах или в карточках, посвященных бесплатному для скачивания контента. Само по себе слово «бесплатно» должно мотивировать пользователя скачать вашу книгу, так зачем еще пытаться сделать хорошее описание?

Но, когда человек попадает на страницу со скромным описанием и словом «Бесплатно», происходит не совсем то, что вы планировали. У пользователя невольно появляется мысль: «Если описание столь немногословно, вероятно, и сам контент не стоит моего внимания».

Платные продукты тоже часто попадают в «ловушку короткого контента». Разберем два примера. Взгляните на посадочную страницу для нового прикорма для птиц:

Идеальная посадочная страница. Как выйти в ТОП выдачи по вашему запросу

Продукт хорошо представлен и все выглядит вполне официально, но все еще не понятно, почему вы должны купить именно этот вид корма, а не тот, что предлагают конкуренты. Все, что вы видите — это несколько строк о том, как дятел, будет рад этой смеси, какие еще виды птиц может привлечь этот корм и из чего он состоит.

Вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать:

  • Мне нужно всего лишь рассыпать смесь и это привлечет дятлов?

  • Нужна ли мне специальная кормушка для дятлов? (а если нужна, это отличный шанс предложить мне дополнительный продукт)

  • Почему это стоит 17,88$? Нужно проверить, могу ли я найти этот же товар по более низкой цене. Зачем мне переплачивать?

  • Как вы создали эту смесь? Привлекались ли к разработке ученые или орнитологи?

  • У вас есть отзывы?

  • Кто одобряет этот продукт?

Как видите, потенциал этой страницы не раскрыт до конца. Перейдем к следующему примеру. Это посадочная страница для вина, которое стоит 68$.

Идеальная посадочная страница. Как выйти в ТОП выдачи по вашему запросу

Рынок вина переполнен, поэтому важно найти способ выделиться среди конкурентов, особенно если бутылка вашего вина стоит 68$. В описании продукта мы видим информацию о том, как создается это вино и когда его лучше использовать (чтобы отпраздновать юбилей или свадьбу).

К сожалению, посетителям вашего сайта обычно все равно, с каким трудом вы производите ваш продукт… Но конкретно в этом случае текст рассказывает о том, как это вино получило свои свойства. Процесс его созревания не так прост и длится несколько лет. Так что это — нечто особенное.

Но почему этот должно заботить потенциальных покупателей? Почему они должны выбрать это вино за 68$, а не что-то подешевле?

  • Повысит ли эта покупка мой престиж в глазах гостей? Смогу ли я этим похвастаться? Поможет ли мне это устроить лучший вечер?

  • Почувствуют ли мои гости, что они являются частью чего-то большего? Что они устанавливают моду? Что они создают историю?

  • Откроет ли это вино новые грани вкуса?

В общем, все сводится к одному вопросу — почему мы должны купить вино именно у этой компании, а не у конкурентов.

Как превратить обыденность в нечто исключительное

Чтобы доказать покупателю исключительность вашего продукта, вам нужно рассказать хорошую, запоминающуюся историю. Эта история может быть рассказан по-разному, например:

  • Вы можете рассказать одну историю в описании продукта и еще несколько в характеристиках и отзывах

  • Вы можете рассказать историю через фотографии, как здесь.

  • Вы можете сделать акцент на уникальном, сложном процессе изготовления продукта. Т.е. рассказать о том, что каждый товар — единственный в своем роде.

Теперь перейдем к тому, как создать посадочную страницу, которая даст отличный результат.

6 качеств, которыми должна обладать любая посадочная страница

Каждая посадочная страница, которая находится в топе выдачи по своему запросу обладает этими шестью качествами:

1. Значительный возраст и авторитет (как всего сайта, так и страницы). Вот почему так важно запустить сайт как можно скорее.

2. Рост числа обратных ссылок. Один из лучших способов мотивировать людей поделиться ссылкой на ваш продукт — партнерская программа. Но если этот вариант вам не подходит, вы просто обязаны сделать все, чтобы превратить страницу продукта в ресурс, которым люди захотят поделиться.

3. Насыщенность ключевыми словами. Как говорится, чем больше вы рассказываете, тем больше вы продаете. И не обязательно создавать весь контент самостоятельно, отличный результат дадут обзоры и отзывы.

4. Вовлекающая история. Например, загадочная история обнаружения снежного шара и его продажа.

5. Несколько фотографий. Мотивируйте пользователей делиться собственными фотографиями продукта, чтобы история продолжала создаваться без вашего участия.

6.  Видео, демонстрирующее преимущества товара. Вы даже можете взять интервью у нескольких покупателей. И не забудь добавить текстовое описание, это сэкономит время тех, кто не любит смотреть видео и сделает ваш контент более насыщенными ключевыми словами.

Эти составляющие — неотъемлемая часть эффективной посадочной страницы любого продукта, начиная от FMCG-товаров, заканчивая программным обеспечением.

Источник

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Улучшить мой сайт
Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами сайта
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё