Увеличили количество заявок с контекстой рекламы в 11 раз — KINETICA — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
аналитика
контекстная реклама
кейс

Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике

Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
5
 Прочитать позже
7 минут  |  время прочтения

Услуга: контекстная реклама

Проект: ремонтный-шип.рф

Регион: вся Россия, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кировской области, Томской области и Тюмени

Результат: Снизили стоимость заявки с 904 ₽ до 120 ₽. Количество заявок увеличилось с 38 до 447.

Где вели: Яндекс.Директ и Гугл Эдс.

Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы. Основная ЦА — бизнес, который занимается обслуживанием автомобилей: шиномонтаж, СТО и автомойки.

В этом кейсе рассказываем о продвижении оборудования для перешиповки. Если вам интересно продвижение автосалонов — читайте наш кейс по продвижению Шкоды

Задачи

  1. Снизить стоимость заявки.
  2. Увеличить количество заявок.

Целевые показатели

  • стоимость заявки — 400500 рублей;
  • 70100 заявок в неделю в высокий сезон, 30 заявок в неделю — в низкий.

Высокий сезон: конец сентября — середина декабря. Низкий сезон: апрель — август

Что было

Стоимость заявки — 904 ₽.

Количество заявок: не контролировалось. В месяц могло быть 40—50 заявок, а могло не быть вообще.

Аудит

Мы провели аудит по 39 параметрам кампаний в контекстной рекламе.

На этапе аудита мы выявили как типичные ошибки — отсутствие вторых заголовков, отображаемых ссылок, изображений в кампаниях для показа в РСЯ, так и ошибки более высокого уровня — не было, например, корректировок по демографии, времени.

Некоторые параметры из аудита: проверка корректировок ставок по различным условиям, анализ эффективности ключевых фраз, проверка эффективности площадок для размещения, проверка релевантности объявлений

Сократили семантику с 1438 фраз до 600.

Целевая аудитория

CPA-анализ показал, что 90% конверсий с самым высоким средним чеком и LTV приносили шиномонтажные мастерские. Поэтому мы сузили целевую аудиторию — оставили 3 ключевых слова, которые искали самые лидогенерирующие пользователи.

Почему не показывались у физических лиц

Мы сосредоточились на юридических лицах — шиномонтажные мастерские, СТО, автомойки и точки зимнего хранения шин. Решили не показываться физическим лицам.

От показов физическим лицам отказались, потому что, хоть они и часто покупают оборудование, но каждый — по одному разу. Потом покупают только расходники в малых объемах.

Месседж и формат

Наш клиент — один из нескольких дилеров в России. У каждого из них — уникальное право на продажу в определенном регионе. В остальных регионах — равная конкурентная борьба. Цены, как и все условия по дилерским договорам, у конкурентов одинаковые.

Чтобы выиграть борьбу в смежных регионах, мы использовали нестандартный формат объявлений — видеодополнения Яндекса. На старте рекламной кампании это была новая технология и никто из конкурентов ее не использовал.

Чтобы отслеживать эффективность, внедрили сквозную аналитику с помощью Ройстата.

Оптимизация семантики

Мы провели CPA-анализ всей семантики, которая осталась после аудита.

Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематикеЗапросы, которые были в изначальной семантике

Из 600 запросов мы оставили 12, которые давали наибольший CR, самый низкий CPA и обладали достаточным трафиковым потенциалом. Через месяц ведения кампании мы оставили всего 5 ключевых запросов. 

Стоимость заявки снизилась с 904 до 120 ₽

Количество заявок увеличилось с 38 до 447

Хочу контекстную рекламу для своей компании
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Хочу контекстную рекламу для своей компании
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры3880
репосты 73
уровень Новичок
Кейс
Кейсы
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
А еще на 23% снизили CPA
просмотры7094
репосты 2
уровень Специалист
Платный трафик
Что мы автоматизируем в контекстной рекламе и насколько это эффективно
просмотры3237
репосты 21
уровень Специалист
Как выбрать каналы продвижения для нового проекта?
просмотры3047
репосты 2
уровень Специалист