ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
#мояэкспертиза
У нас нет шаблонных решений — для каждого проекта нужна персональная стратегия
Специальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Контент-стратег #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Key Account Manager #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Стратег #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Дизайнер #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Разработчик #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Аккаунт-директор #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Продакшн‑директор #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Генеральный директор #мояэкспертиза
Назад

Специальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Аккаунт-директор #мояэкспертиза

5

4 минуты  |  время прочтения

16 апреля 2017 нам исполняется 10 лет. К юбилею KINETICA накопила самый важный для агентства ресурс — команду экспертов своего дела. В течение полугода до дня рождения, раз в месяц, мы рассказываем про становление и цели одного из нас под хештегом #мояэкспертиза. Начали с тех, кто влился в команду недавно и закончим теми, кто посвятил общему делу уже десятилетие. Впрочем, зачем заканчивать? На этом празднике мы будем рады и гостям — публикуйте свои истории в Facebook с хештегом #мояэкспертиза и помогите нам собрать полную digital коллекцию ЖЗЛ!

Я училась на экономическом факультете АлтГТУ по специальности «Экономика и управление на предприятии» и на последних курсах учебы начала продавать сайты, сотрудничая с небольшой барнаульской веб-студией. Этот опыт мне здорово пригодился на защите диплома, когда я впервые столкнулась с разработкой стратегии интернет-маркетинга.

У меня стояла задача — предложить новый канал сбыта продукции станкостроительного завода. Помню, как убеждала дипломную комиссию, что предприятию нужно разработать и продвигать свой сайт в интернете. Это было смелое заявление, учитывая, что в Барнауле тогда мало кто понимал, зачем, вообще, нужны сайты. Тем не менее мое предложение оценили на «отлично», и я, довольная своей победой, получила на руки заветный красный диплом.

После окончания университета пробовала себя в паре крупных компаний с мировым именем, но работа там казалась мне очень скучной и далекой от того, чем я желала заниматься в действительности. Хотелось творить и решать нестандартные задачи. В итоге эти стремления привели меня в «Кинетику».

Кинетика. Пролог

Здесь я работаю со дня основания и даже раньше. До создания собственного бренда и юрлица приходилось представляться отделом интернет-рекламы в компании партнера, которая занималась упаковкой. Было забавно тогда заключать договоры на разработку — мы смеялись: «Нужен сайт? Упакуем!».

Конечно, для большинства первых кинетических клиентов, сайты были всего лишь «электронными буклетами» без задач продвижения, да и мы позиционировали себя исключительно как веб-студия.

Долгое время моей зоной ответственности были проекты по созданию и поддержке сайтов. Задачи тогда ставились сложные, а дедлайны невероятно горящими. Помню, как в «Кинетике» уже начинался новогодний корпоратив, а я до последнего сидела в офисе и верстала в HTML новые тарифы на барнаульском сайте МТС.

Затем была задача развития и масштабирования, и помимо ведения проектов, я подключилась к расширению клиентской базы. В этот непростой переходный период я обрабатывала в сутки по 10–15 заявок с различных тендеров, а по пути с работы частенько встречала рассвет. Благодаря такому охвату мы начали делать больше сайтов и стали партнером № 1 UMI.CMS. Впереди были совместные выставки и стенды, конференции и семинары — Новосибирск, Москва, Питер, много труда и рост во всех рейтингах веб-разработчиков.

Через несколько лет сама по себе разработка стала неинтересной: хотелось управлять процессами привлечения посетителей, влиять на количество заказов или других целевых действий на сайтах наших клиентов. И мы приняли решение сосредоточиться только на интернет-маркетинге и оптимизации конверсий.

Кинетика. Курс на коммуникации

После смены позиционирования, нам с менеджерами из отдела разработки пришлось в короткий срок освоить много непростой информации по настройке целей, рекламным каналам и аналитике. Но, казавшиеся в теории сложными, например, ассоциированные конверсии и атрибуции, на практике дают нам понимание, как правильно интерпретировать статистику по целевым действиям и оценить эффективность рекламной кампании. Теперь, с этими знаниями и опытом, приятно проводить ценные для клиентов консультации, правильно понимать их задачи и предлагать эффективные решения.

И это по-настоящему интересно: не просто сделать сайт, а вместе с клиентом ставить конкретные цели по продажам товаров и достигать намеченных результатов всей командой.

У нас сильный продакшн, и главная задача аккаунтов — вести грамотные коммуникации на всех этапах: от формирования ожиданий у клиента, декомпозиции целей проектов и согласовании корректировок, до презентации результата.

Моя экспертиза

Обучение — процесс непрерывный, и мы с менеджерами постоянно получаем новый опыт и знания, тем более что KINETICA стремительно осваивает тренды интернет-маркетинга. А проекты наших клиентов очень разные, здесь нет шаблонных решений — для каждого нужна персональная стратегия продвижения.

Для меня, как аккаунт-директора, главное, чтобы задачи наших клиентов были верно услышаны менеджерами и правильно донесены до специалистов, а сами клиенты понимали, что именно мы делаем, и какой получаем результат. Это и есть #мояэкспертиза.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё