Разработка комплексной стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
#мояэкспертиза
Биржи и расценки за тысячи знаков пока еще не исчезнут, но уже сейчас все это кажется страшным сном
Специальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Контент-стратег #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Key Account Manager #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Стратег #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Дизайнер #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Разработчик #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Аккаунт-директор #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Продакшн‑директор #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Генеральный директор #мояэкспертиза
Назад

Специальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Контент-стратег #мояэкспертиза

5

3 минуты  |  время прочтения

16 апреля 2017 нам исполняется 10 лет. К юбилею KINETICA накопила самый важный для агентства ресурс — команду экспертов своего дела. В течение полугода до дня рождения, раз в месяц, мы рассказываем про становление и цели одного из нас под хештегом #мояэкспертиза. Начали с тех, кто влился в команду недавно и закончим теми, кто посвятил общему делу уже десятилетие. Впрочем, зачем заканчивать? На этом празднике мы будем рады и гостям — публикуйте свои истории в Facebook с хештегом #мояэкспертиза и помогите нам собрать полную digital коллекцию ЖЗЛ!

Веб. Начало

Я всегда знала, что моя работа, так или иначе, будет связана с маркетингом. Любовь к нему во мне заложил отец, который начал делиться со мной книгами о профессии, едва я пошла в шестой класс. Как ни странно, в универ я в итоге попала на Сервис и Туризм, где маркетинг хоть и был, но не в таких масштабах, как на Рекламе или PR.

К концу обучения, встал вопрос о том, кем работать после выпуска. Я изучила рынок Барнаула и Новосибирска и в итоге остановилась на вакансии копирайтера, потому что эта работа совмещала две мои страсти одновременно — писательство и маркетинг. Однако, попасть сразу на эту должность не удалось, пришлось какое-то время поработать PR-менеджером и креативщиком в ивент-агентстве.

Наконец, меня взяли копирайтером в digital-агентство в Новосибирске. Восторгу не было предела — работа в вебе, структура и тексты на сайт, молодой коллектив, офис на последнем этаже бизнес-центра с благоустроенным туалетом.

Удовольствие длилось недолго. Я поняла, что просто разработка сайтов для меня — слишком мало. Хотелось больше вникать в бизнес-процессы, работать с конверсиями и создавать мощную информационную поддержку компании. Увы, ресурсов агентства для этого не хватало. Тогда на глаза мне попалась вакансия копирайтера в KINETICA Conversion Agency.

Кинетика. Пролог

Компания мне сразу показалась серьезной, нацеленной на результат. Веб-студийное прошлое говорило о том, что здесь работают люди с широким и прогрессивным взглядом на жизнь, а слово «конверсии» прямо в названии указывало на специализацию на бизнес-процессах.

В общем, первое собеседование я не прошла. Но в душе была уверенность, что мы с этой вакансией созданы друг для друга, поэтому я решила переждать пару месяцев. И действительно через два месяца должность вновь освободилась, и меня взяли в «Кинетику».

Работу в Conversion Agency я представляла себе, как смесь журналистики и seo-копирайтинга, но на деле все оказалось гораздо интереснее. Ежедневная работа с данными из Google Analytics и Facebook Business Manager, полный контроль за деятельностью блога, начиная от редакторского плана и заканчивая версткой, поиск точек оптимизации сайтов и рекламных кампаний клиентов, постоянное общение с другими специалистами внутри продакшена и аккаунт-отдела.

Кинетика. Курс на контент

Блог в «Кинетике» — не просто список тем, о которых хочется рассказать. Это сложный системный процесс, который отталкивается от двух составляющих: интересы аудитории и экспертиза специалистов. Подробно о том, чего нам удалось добиться за год Артем писал в своей колонке, поэтому на цифрах я останавливаться не буду.

Интересно то, что внутри продакшена существует целая мини-редакция: главный редактор, копирайтеры, дизайнер и веб-разработчик. И, хотя, все мы работаем с проектами клиентов, параллельно каждый практически ежедневно вовлечен в поддержку и развитие блога.

Сейчас, кроме стратегии и блога, активно развивается контент-отдел. Мы взяли еще одного копирайтера в штат, сотрудничаем с авторами на аутсорсе, и все это — только начало большой контенто-стратегической истории, в которой первое место занимает не количество просмотров и репостов, а отношения с аудиторией.

Моя экспертиза

Я — копирайтер в агентстве поискового маркетинга, при этом для меня создание продающих и SEO-текстов давно не является основной функцией. Языковое чутьё и основы маркетинга вроде формулы AIDA, конечно, необходимые навыки для специалиста, но этого уже недостаточно для эксперта. Каждый день я совершенствуюсь в смежных профессиональных областях:

  • Основы html-вёрстки;

  • Технологии сбора и анализа данных о целевой аудитории;

  • Принципы формирования ценностного предложения и бизнес-моделей.

Биржи и расценки за тысячи знаков пока еще не исчезнут, но в передовых компаниях, если хотите, трендсеттерах, уже сейчас все это кажется страшным сном. Аналитика и открытая, честная работа с аудиторией — вот главные ценности современного интернет-маркетинга. Это и есть #мояэкспертиза.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё