ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
#мояэкспертиза
Работа дизайнера — весомая часть большого процесса продаж
Специальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Контент-стратег #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Key Account Manager #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Стратег #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Дизайнер #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Разработчик #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Аккаунт-директор #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Продакшн‑директор #мояэкспертизаСпециальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Генеральный директор #мояэкспертиза
Назад

Специальный проект KINETICA о работе в интернет-маркетинге. Дизайнер #мояэкспертиза

5

4 минуты  |  время прочтения

16 апреля 2017 нам исполняется 10 лет. К юбилею KINETICA накопила самый важный для агентства ресурс — команду экспертов своего дела. В течение полугода до дня рождения, раз в месяц, мы рассказываем про становление и цели одного из нас под хештегом #мояэкспертиза. Начали с тех, кто влился в команду недавно и закончим теми, кто посвятил общему делу уже десятилетие. Впрочем, зачем заканчивать? На этом празднике мы будем рады и гостям — публикуйте свои истории в Facebook с хештегом #мояэкспертиза и помогите нам собрать полную digital коллекцию ЖЗЛ!

Веб. Начало

Я училась в Алтайском Госуниверситете на первом экспериментальном наборе — «Графический дизайн». В студенчестве экспериментировала, подрабатывая любым дизайном: помогала студентам с заданиями по «начерталке», расписывала свадебные платья, верстала визитки и постеры. В общем, тогда я и не задумывалась, каким именно направлением буду заниматься.

В веб попала случайно.
Раньше и не подозревала,
как вообще сайты делают.
Даже не думала, что там
тоже нужна рука дизайнера.
Закончив универ в 2010-м году, я просто взяла и отправила резюме во все агентства, у которых в вакансиях было слово «дизайнер». Через неделю, когда меня позвали в «Кинетику» и задали вопрос «когда вы готовы приступить к работе?», я ответила — «могу и сейчас».

Кинетика. Пролог

Меня посадили за рабочее место и дали задание — сделать этикетки корма для рыб. Тогда мне показалось, что это типография, только очень маленькая, в которой даже нет своего оборудования. И я подумала, что буду полиграфистом. Позже выяснилось, что это был комплексный заказ: клиенту так понравился дизайн сайта, что он захотел и этикетки сделать у нас.

Неожиданные для веб-студии заказы мне приходилось делать ещё несколько раз, например, упаковку или интерфейс игры в духе советской четырёх-кнопочной «Волк и яйца». Когда мне, наконец-то, поставили задачу на дизайн сайта, я села и нарисовала главную и все остальные страницы сразу на чистовую, не подозревая, что концепцию нужно предварительно согласовывать. Но заказчику все понравилось, и мой дизайн приняли даже без правок.

В атмосфере того времени работать в режиме аврала, вести одновременно не меньше четырех проектов было нормой, но это, я думаю, и заложило фундамент моей продуктивности как дизайнера. Сейчас, когда все процессы в компании отлажены, но вдруг возникает срочная задача а-ля «оформить кейс к презентации крупному клиенту» — этот опыт приходит на помощь.

Кинетика. Курс на дизайн

Через пару лет в отделе начались серьезные движения. Сначала было слияние с прогрессивным ArtJazz, и под руководством нового продакшн-директора Игоря Фишмана мы сосредоточились на модных трендах веб-дизайна того времени. Затем в «Кинетику» пришли работать сразу двое крутых спецов из старейшей барнаульской студии COMdesign, они были сильны в классическом графдизайне. Один из них, Александр Жуков, стал новым арт-директором, и я впервые получила опыт работы с ментором. Саша научил меня подходить к созданию идей легко, чтобы каждый раз процесс не был таким мучительно трудным. Нужно много смотреть и изучать работы других, как хорошие, так и плохие, накапливая визуальный ряд. Этот багаж дает толчок для новых, своих идей.

Через пару лет работы в «Кинетике» развился мой основной профессиональный навык — рисовать «чисто» и оставить в прошлом студенческие замашки: изобразить все и сразу, превращая дизайн в «винегрет» с кучей градиентов, теней и растяжек.

И вдруг мы перестали быть студией веб-дизайна. Отдел расформировали, арт-директоров не стало, и я осталась один-на-один с новыми задачами.
То, что казалось раньше второстепенным, сейчас требует большего внимания и проработки. Дизайн баннеров и тизеров для рекламных кампаний должен быть не абстрактно «цепляющим», а обеспечивать конкретную конверсию в клики. Гипотезы на повышение эффективности посадочных страниц — это улучшение зачастую и без того хорошего интерфейса.

Сейчас много работы по нашему собственному сайту. Это стало для меня отдушиной, и даёт заметный профит агентству: в прошлом году он стал лучшим сайтом SEO-компании GoldenSite, а оформленные мною кейсы недавно принесли 3 бронзы Tagline Awards.

Моя экспертиза

Веб-дизайн в «Кинетике» не закончился, чего в начале перестройки агентства я опасалась — он просто трансформировался. Смена позиционирования стала для меня тем самым выходом из зоны комфорта. Делая выбор остаться, я это четко осознавала. В итоге, дизайна в понимании «реализация замысла» стало даже больше: каждая моя работа несет конкретный месседж для конкретной целевой аудитории. Создавать дизайн, который становится важнейшей частью воронки продаж каждого нашего клиента, это и есть #мояэкспертиза.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё