KINETICA на РИФ+КИБ 2017 — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
kinetica
конференция

#KINETICA10 & #РИФ2017

О чем мы говорили на главной digital‑конференции России
5
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Десятилетие «Кинетики» мы отметили как развлекательной, так и образовательной программой. Начали с корпоратива на Алтае:

А завершили мастер-классом и двумя секциями на РИФе — одна из которых была шашлычной.

В нашей секции «Agile-маркетинг в digital. Применимость к веб-разработке и SEO» успешно дебютировал руководитель отдела развития проектов «Кинетики» Дмитрий Еремеев. Он рассказал, как наладить итеративный и гибкий рабочий процесс в многоканальном интернет-маркетинге, а главное сделать так, чтобы сеошники и разработчики могли эффективно и гармонично трудиться над проектами: понимать важность задач друг друга, формировать понятные ТЗ и ориентироваться на один результат.

Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным

#KINETICA10 & #РИФ2017

Дмитрий Еремеев

Руководитель отдела развития проектов

#KINETICA10 & #РИФ2017

На единственной секции с мастер-классами по SEO (Ingate, KINETICA) выступил наш продакшн-директор Артем Первухин. Он объяснил, что такое SEO-текст в 2017 году и почему SEO-копирайтеры прошлого остались не у дел.

Алгоритмо-независимая контентная оптимизация

#KINETICA10 & #РИФ2017

Артем Первухин

Продакшн-директор

#KINETICA10 & #РИФ2017

Всего нашу развлекательно-образовательную программу посетило около 500 человек — это было незабываемо. Мы рады делиться полезными и эффективными идеями.

P. S.

Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти 10 лет! Несмотря на солидный возраст, мы верим, что находимся только в начале своего кинетического пути!

Что можно сделать для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
События
Груша 2018: рассылки, видеореклама и креативные методики
Что обсуждали на главной диджитал-конференции Сибири
просмотры5084
репосты 6
уровеньСпециалист
События
Tagline Awards 2018 — у нас две лучших контекстных кампании!
А ещё — рост в рейтингах performance-агентств и ключевых digital-персон
просмотры2732
репосты 6
уровеньСпециалист
События
Самый кинетический отчёт
перед перфоманс-рейтингом Тэглайн
Презентация достижений текущего года
просмотры4739
репосты 4
уровеньСпециалист
Жизнь агентства
«Сибирикс» и KINETICA учредили альянс диджитал-агентств и продакшнов — «Спайк-комьюнити»
Уже более 20 веб-студий и перфоманс-агентств
вступили в комьюнити, и с каждым днем
нас становится больше
просмотры5577
репосты 2
уровеньСпециалист