KINETICA на РИФ+КИБ 2017 — KINETICA
kinetica
конференция

#KINETICA10 & #РИФ2017

О чем мы говорили на главной digital‑конференции России
5
1 минута  |  время прочтения

Десятилетие «Кинетики» мы отметили как развлекательной, так и образовательной программой. Начали с корпоратива на Алтае:

А завершили мастер-классом и двумя секциями на РИФе — одна из которых была шашлычной.

В нашей секции «Agile-маркетинг в digital. Применимость к веб-разработке и SEO» успешно дебютировал руководитель отдела развития проектов «Кинетики» Дмитрий Еремеев. Он рассказал, как наладить итеративный и гибкий рабочий процесс в многоканальном интернет-маркетинге, а главное сделать так, чтобы сеошники и разработчики могли эффективно и гармонично трудиться над проектами: понимать важность задач друг друга, формировать понятные ТЗ и ориентироваться на один результат.

Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным

#KINETICA10 & #РИФ2017

Дмитрий Еремеев

Руководитель отдела развития проектов

#KINETICA10 & #РИФ2017

На единственной секции с мастер-классами по SEO (Ingate, KINETICA) выступил наш продакшн-директор Артем Первухин. Он объяснил, что такое SEO-текст в 2017 году и почему SEO-копирайтеры прошлого остались не у дел.

Алгоритмо-независимая контентная оптимизация

#KINETICA10 & #РИФ2017

Артем Первухин

Продакшн-директор

#KINETICA10 & #РИФ2017

Всего нашу развлекательно-образовательную программу посетило около 500 человек — это было незабываемо. Мы рады делиться полезными и эффективными идеями.

P. S.

Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти 10 лет! Несмотря на солидный возраст, мы верим, что находимся только в начале своего кинетического пути!

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Жизнь агентства
«Пора»: говорящие хомяки, поколение беби-бумеров и ангел-хранитель
С 10 по 12 октября в Омске проходил фестиваль социальной рекламы «Пора». Поговаривают, что он уже прочно занял свою нишу и не собирается её отдавать. Ровно как и омская птица не собирается покидать насиженного гнезда — депрессивность города ощущается с момента знакомства с местными таксистами. «Кинетика» побывала на фестивале и привезла отчёт с места событий. 
просмотры3459
Кейсы
На шаг впереди вместе с «МТС Сибирь»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — крупнейший российский оператор сотовой связи, работающий в 82 регионах России и стран СНГ. Макрорегион «МТС Сибирь» — подразделение компании на территории Сибирского федерального округа. В 2009-м KINETICA создала форум «МТС Сибирь», обслуживанием которого агентство занимается и по сей день. В 2013-м мы рады представить обновлённую версию сайта http://forum.sib.mts.ru/.   
просмотры7563
Жизнь агентства
Russian Digital Games. Брейншторм длиной в три с половиной тысячи километров
Russian Digital Games — интерактивный баттл для диджитал-специалистов. Четыре номинации, единое задание в каждой, участие в битве принимают все желающие. Мы не остались в стороне, представив вместе с Ingoma две концепции в номинации CREATIVE&VISUAL. Именно о них сейчас и пойдёт речь: штурмить на расстоянии от Москвы до Барнаула сразу двумя креативными командами — задача не из лёгких.
просмотры3864
Жизнь агентства
KINETICA в Топ-25 seo-компаний «Рейтинга Рунета»
Пятница в очередной раз порадовала событиями. Вечером в эфире CMS Magazine появился четвертый ежегодный рейтинг российских seo-компаний за 2012 год. KINETICA — в Топ-25!
просмотры3182