KINETICA на РИФ+КИБ 2017 — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

#KINETICA10 & #РИФ2017

О чем мы говорили на главной digital‑конференции России
5
1 минута  |  время прочтения

Десятилетие «Кинетики» мы отметили как развлекательной, так и образовательной программой. Начали с корпоратива на Алтае:

А завершили мастер-классом и двумя секциями на РИФе — одна из которых была шашлычной.

В нашей секции «Agile-маркетинг в digital. Применимость к веб-разработке и SEO» успешно дебютировал руководитель отдела развития проектов «Кинетики» Дмитрий Еремеев. Он рассказал, как наладить итеративный и гибкий рабочий процесс в многоканальном интернет-маркетинге, а главное сделать так, чтобы сеошники и разработчики могли эффективно и гармонично трудиться над проектами: понимать важность задач друг друга, формировать понятные ТЗ и ориентироваться на один результат.

Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным

#KINETICA10 & #РИФ2017

Дмитрий Еремеев

Руководитель отдела развития проектов

#KINETICA10 & #РИФ2017

На единственной секции с мастер-классами по SEO (Ingate, KINETICA) выступил наш продакшн-директор Артем Первухин. Он объяснил, что такое SEO-текст в 2017 году и почему SEO-копирайтеры прошлого остались не у дел.

Алгоритмо-независимая контентная оптимизация

#KINETICA10 & #РИФ2017

Артем Первухин

Продакшн-директор

#KINETICA10 & #РИФ2017

Всего нашу развлекательно-образовательную программу посетило около 500 человек — это было незабываемо. Мы рады делиться полезными и эффективными идеями.

P. S.

Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти 10 лет! Несмотря на солидный возраст, мы верим, что находимся только в начале своего кинетического пути!

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
Главные темы крупнейшей в стране конференции по контент-маркетингу
просмотры11527
репосты 13
Жизнь агентства
KINETICA в ТОП-20 самых известных SEO-брендов
Результаты рейтинга известности SEOnews
просмотры2282
репосты 3
Жизнь агентства
Интернет-магазин «Восток-Сервис»: спецодежда тоже бывает модной
Группа компаний «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Группе компаний принадлежит 8 швейных и 4 обувных фабрики в России, Беларуси и Италии, а её партнёрами являются всемирно известные производители — 3M, Ansell, Uvex, Carrington, Concordia, Du Pont и другие.
просмотры8307
Аналитика
Performance‑стратегия, контент‑маркетинг и конверсии. Обзор ConversionConf 2017
просмотры8535
репосты 77