KINETICA на РИФ+КИБ 2017 — KINETICA
Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно

#KINETICA10 & #РИФ2017

О чем мы говорили на главной digital‑конференции России
5
1 минута  |  время прочтения

Десятилетие «Кинетики» мы отметили как развлекательной, так и образовательной программой. Начали с корпоратива на Алтае:

А завершили мастер-классом и двумя секциями на РИФе — одна из которых была шашлычной.

В нашей секции «Agile-маркетинг в digital. Применимость к веб-разработке и SEO» успешно дебютировал руководитель отдела развития проектов «Кинетики» Дмитрий Еремеев. Он рассказал, как наладить итеративный и гибкий рабочий процесс в многоканальном интернет-маркетинге, а главное сделать так, чтобы сеошники и разработчики могли эффективно и гармонично трудиться над проектами: понимать важность задач друг друга, формировать понятные ТЗ и ориентироваться на один результат.

Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным

#KINETICA10 & #РИФ2017

Дмитрий Еремеев

Руководитель отдела развития проектов

#KINETICA10 & #РИФ2017

На единственной секции с мастер-классами по SEO (Ingate, KINETICA) выступил наш продакшн-директор Артем Первухин. Он объяснил, что такое SEO-текст в 2017 году и почему SEO-копирайтеры прошлого остались не у дел.

Алгоритмо-независимая контентная оптимизация

#KINETICA10 & #РИФ2017

Артем Первухин

Продакшн-директор

#KINETICA10 & #РИФ2017

Всего нашу развлекательно-образовательную программу посетило около 500 человек — это было незабываемо. Мы рады делиться полезными и эффективными идеями.

P. S.

Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти 10 лет! Несмотря на солидный возраст, мы верим, что находимся только в начале своего кинетического пути!

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Жизнь агентства
Tagline Awards 2017 — два кинетических серебра
Вошли в призеры главной диджитал премии рунета
2891
Жизнь агентства
Ашмановская конференция ПИМ — привет из Новосибирска!
12–13 сентября в Новосибирске состоялась конференция «Практика интернет-маркетинга», организованная компанией «Ашманов и партнеры» и агентством ИТАР-ТАСС. За 2 дня конференции участники побывали на 8 различных секциях. Мы анонсировали это событие в блоге и социальных сетях, а теперь готовы поделиться полезной информацией с места событий.
3024
Жизнь агентства
KINETICA, Сибирикс и PUNK YOU объединились в группу компаний «Спайк»
Объединенное агентство входит в Top-15 российского digital-рынка по ключевым показателям: «Спайк» насчитывает более 70 сотрудников и 1 000+ реализованных проектов для компаний Audi, МТС, Газпром, РЖД, «Ростелеком», Levi’s, Cisco, Adobe, 2GIS, Logitech, Caterpillar, Corel, «Дядя Ваня», «Казенка», I’Way и многих других крупных российских и международных брендов.
3339
Аналитика
Performance‑стратегия, контент‑маркетинг и конверсии. Обзор ConversionConf 2017
7862