Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:
6 чек-листов, 29 статей, 200 советов

Книга для директоров по маркетингу 2023

Здесь — опыт 20 практикующих маркетологов по ключевым каналам рекламы в одном pdf-файле. Мы собрали самый сок — только рабочие идеи, которые помогут вам развивать маркетинг в своей компании.
О чем рассказываем
Стратегия и аналитика
Email-маркетинг
Контекстная реклама
Оптимизация конверсий
SEO
Контент
Что внутри
В книге 6 чек-листов и 29 статей. Внизу — список тем, о которых мы пишем. На некоторые можно кликнуть и открыть. Чтобы изучить остальные — читайте нашу книгу.
Чек-листы
Нужен ли вам кол-трекинг
SEO-требования при разработке сайта
Как оформить рассылку
Что делать, если поисковик ранжирует по
запросу «не ту» страницу
Статьи
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Как запустить рассылку и не попасть в спам
Можно ли оценивать эффективность рекламной кампании через месяц
Ключевые рекомендации по оформлению визуального стиля рассылок
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Как украсть аудиторию конкурента: 3 легальных и этичных способа
Доставляемость рассылки в порядке, но Open Rate низкий. Разбираемся
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
Как мы наглядно представляем клиенту работу с email-маркетингом
Полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст
Ключевые принципы создания welcome-цепочки, которые помогут прогреть аудиторию перед продажей
5 советов как продвигать недвижимость в контексте
Сплит-тестирование. Особенности работы над увеличением CR
Новый продукт на рынке: как продвигаться в контексте,когда нет готового спроса
Что такое метрики доверия сайта и как их найти
Как сформировать экспресс-прогноз посещаемости в SEO. Методика
Как влияют KPI от микро целей на макроцели в маркетинге
Как получить больше узнаваемости и лидов с помощью Телеграм-канала
Сегментирование семантики в SEO. Этапы и процессы
Зачем бизнесу нужна редполитика блога, и что в ней точно должно быть
Roadmap: что это такое и как с ней работать, чтобы процессы в SEO стали понятными
На какие темы писать в блог, чтобы и в топ выходить,и сделки закрывать
Как создать идеальную SEO-структуру с первого раза— 5 шагов
Как компании запустить блог и зачем
Что делать, если позиции сайта стали провисать
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения и привлечь дополнительный трафик
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.