Дайджест для аналитиков — KINETICA
Блог KINETICA
Привет!
 

Сегодня у нас аналитический дайджест. Мы подобрали статьи о том, как не ошибаться в медиапланах, какие данные собирать, как их интерперетировать — с помощью каких инструментов и сайтов. Вся информация актуальна и проверена нашими экспертами.

Главная ошибка аналитика - измерять все подряд
Главная ошибка аналитика — измерять все подряд

Пока диджитал-маркетологи занудствуют о моделях атрибуции и кросс-девайс трекинге, обычные пользователи начали воспринимать и отбирать информацию по-новому. Произошло когнитивное искажение — это отклонения в восприятии и мышлении. Теперь активность аудитории в интернете невозможно предугадать и зафиксировать.

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки

Хоть раз в жизни мы приобретаем товар или пользуемся услугой из рекламы. Когда это происходит, продавец достигает своей цели — он решает сложную задачу и привлекает ваше внимание. Задача сложная, потому что путь товара со склада в руки потребителя непростой: он встречает неработающие каналы распространения, высокую конкуренцию, предрассудки аудитории.

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика

Заниматься веб-аналитикой — значит, уметь пользоваться ее инструментами, понимать работу сервисов и максимально автоматизировать свои задачи. В статье мы расскажем о полезных программах, сайтах и блогах для стратегов и аналитиков. Вы научитесь собирать данные о бренде, анализировать конкурентов, оценивать активность пользователей с помощью систем аналитики.

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png
Как построить карту путешествия пользователя
Как построить карту путешествия пользователя

Customer Journey Map (CJM) дословно переводится как карта путешествия покупателя. В мультиканальной стратегии она помогает визуализировать цели проекта, группы целевой аудитории, их потребности и используемые каналы в единую схему. Вы узнаете, как построить CJM, в чем ее польза и какие бывают нюансы.

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование

Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP) — то, на чем строится стратегия маркетинга. Сначала вы определяете типы клиентов, делите их на ключевые сегменты, затем для каждого сегмента находите целевые рынки, на которых вам будет выгоднее вести бизнес, и оптимизируете под них свой продукт. В итоге получится уникальное торговое предложение, которое удовлетворит потребности покупателя и подчеркнет отличия от конкурентов.

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png

P. S.  Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA