Привет!
Мы уже рассказывали что стало с футбольной рекламой за последние 50 лет. Сегодня в подборке самые характерные ролики о российских банках, начиная с 80-х годов: исторические, трогательные, мотивирующие.
|
|
Работа в сберкассе
|
Первая видеореклама «Сбербанка» со слоганом «Храните деньги в сберегательной кассе» — самое винтажное из того, что мы нашли. Само выражение было известно в СССР еще в конце 50-х годов, а рекламу на телевидении запустили позже, в 80-е.
|
Рекламировать банк без конкурентов было бессмысленно и граждан скорее призывали к элементарному: не прятать деньги под матрас, а доверить хранение госучреждению.
|
Конкретно в этой короткометражке «Ленфильм» показывает, как молодым советским женщинам успевать везде — нужно всего лишь устроиться на работу в сберкассу.
|
|
Всемирная история
|
Эта кампания принесла банку «Империал» и Тимуру Бекмамбетову золотую медаль Международного кинофестиваля в Хьюстоне.
Всего сняли 18 роликов с историческими личностями: от Нерона и Александра Македонского до Александра II и Наполеона Бонапарта.
Сами услуг банка в рекламе не упоминаются, авторы лишь проводят параллель между «Империалом» и выдающимися императорами.
|
|
Честным быть выгодно
|
В конце 2000-х Альфа Банк запускает кампанию и показывает четыре ситуации, в которых честные герои всегда выигрывают: в офисе, лифте, у гаражей и в армии.
|
|
Офис
|
|
Армия
|
|
Гаражи
|
|
Лифт
|
Дедуля
|
Просто трогательная реклама про деда и его внучку, которая выходит замуж. Так, в «Московском кредитном банке» привлекают клиентов старше 50 открывать вклады для родственников.
|
|
Предпринимай на всю голову
|
Реклама банков научила нас вкладывать деньги правильно, быть честным и любить близких. И даже показала, как выиграть на кинофестивале.
Банк «Точка» поднимают уровень новой рекламой о безумных предпринимателях.
Сценарий написали креативщики из «Восхода», а Илья Найшуллер все снял.
|
|
P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.
|
|
|
|
|