Веб-версия письма
Блог Кинетики
Привет!
 

Устраивайтесь поудобнее и смотрите интересные фильмы о маркетинге и рекламе — развлекайтесь и набирайтесь новых знаний. Дэвид Духовны научит круто рекламировать бренды, а студенты из Чехии расскажут, как запускали рекламную кампанию для несуществующего магазина.

А еще в новых статьях мы делимся классными инструментами для стратегов, аналитиков и PPC-специалистов.

10 полезных фильмов о маркетинге и рекламе
Мы составили рейтинг фильмов, которые будут интересны маркетологам, рекламщикам и пиарщикам.
10 полезных фильмов о маркетинге и рекламе
Посмотрите, как киногерои делают маркетинг и берите с них пример: рекламируйте продукты, придумывайте слоганы и учитесь создавать имидж.
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Заниматься веб-аналитикой — значит, уметь пользоваться ее инструментами, понимать работу сервисов и максимально автоматизировать свои задачи. Наш стратег Роман Алексеенко расскажет о полезных программах, сайтах и блогах для стратегов и аналитиков.
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Вы научитесь собирать данные о бренде, анализировать конкурентов, оценивать активность пользователей с помощью систем аналитики.
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords
Если коэффициент конверсии падает, вы сомневаетесь в экспертности подрядчика или хотите проверить кампанию нового клиента, значит, вашей контекстной рекламе нужен аудит.
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords
Наш специалист Андрей Сахабаев подготовил инструкцию, как проверить рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords.
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP) — то, на чем строится стратегия маркетинга. Сначала вы определяете типы клиентов, делите их на ключевые сегменты, затем для каждого сегмента находите целевые рынки, на которых вам будет выгоднее вести бизнес, и оптимизируете под них свой продукт.
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
В итоге получится уникальное торговое предложение, которое удовлетворит потребности покупателя и подчеркнет отличия от конкурентов. Подробнее про каждый этап — в нашей статье.
Полезные инструменты и программы для специалиста по контекстной рекламе
Если вы PPC-специалист, то с помощью удобных сервисов и программ облегчите себе работу в поисках конкурентов, подбору ключевых фраз и генерации объявлений.
Полезные инструменты и программы для специалиста по контекстной рекламе
В статье мы также делимся лучшими каналами, видеоблогами и сайтами по контекстной рекламе.
Далее →

P. S. Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.
Кстати, если есть желание — напишите нам статью. Мы денег дадим. До встречи через две недели.
Блог — Kinetica
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Настройте рассылку по интересам в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.