Новостной дайджест 2 — KINETICA
Блог KINETICA
Привет!  

Сегодня понедельник, 15 октября. И это второе письмо новостного дайджеста о диджитале. Снова рассказываем все самое интересное за прошедшую неделю.

О 3D-фото в Фейсбуке, нативной рекламе в группах Одноклассников, редизайне почтовика Mail.ru, также покажем исследование о том, как в России оплачивают онлайн-покупки.

Обновление недели

Mail.ru Group провела редизайн почты и портала. Цвета стали яркими и сочными, а дизайн логотипа — лаконичным и адаптивным.

Редизайн mail.ru
Новое в соцсетях

Во ВКонтакте появился формат постера  — текст на фоне. Есть 11 кастомных фонов и несколько с эмодзи. Редактор открывается по кнопке в панели постинга. Недавно такой формат появился у Одноклассников, в Фейсбуке — еще в апреле 2017.

Фейсбук представил новый инструмент Creative Compass для участников партнерской программы, чтобы агентствам оценивать креативы своих клиентов. Creative Compass будет анализировать основные элементы объявления: заметность, ассоциация с брендом, соответствие бренду, полноту сообщения, доверие к объявлению, информационную составляющую, эмоции, призыв к действию.

В крупнейшей соцсети также тестируют квадратные сниппеты, об этом пишет Wersm.com. Тест увидели несколько юзеров в Британии, Словакии и России. Представители соцсети говорят, что пока функцию раскатывать не собираются.

В этом месяце компания Цукерберга начнёт использовать собственные файлы cookie для аналитики и таргетинга. Об этом сообщается в письме для рекламодателей. Начиная с 24 октября, вариант «Использовать пиксель Фейсбука с собственными и сторонними файлами cookie» будет выбран по умолчанию для всех пикселей.

В Одноклассниках начали тестировать новый инструмент продвижения для верифицированных профилей пользователей. Официальные страницы рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов. Известные артисты, общественные деятели и блогеры, которые активно ведут свои личные страницы в соцсети и публикуют интересный контент, теперь могут привлекать заинтересованную аудиторию с помощью новой системы продвижения.

Что еще:

  • Появился новый визуальный формат в постах Фейсбука — 3D-фото.
  • Владельцы групп OK.RU получили возможность размещать нативную рекламу.

Изменения в Яндексе и Гугле

Гугл Реклама сообщает рекламодателям в США о записи некоторых звонков, поступающих в формате call-only и расширений вызова. Новая инициатива защитит пользователей от мошенничества и спама.

На днях Ютуб отключил группу каналов от партнерской программы за дублирование контента. Владельцы этих каналов получили 30 дней на удаление или обновление спорного контента. В течение этого срока они смогут подать заявку на повторное добавление в программу.

Гугл начнет публичное тестирование технологии Duplex, которая позволит голосовому помощнику Assistant совершать звонки от имени пользователя, в конце октября.

Яндекс заморозил свой сервис Яндекс.Попутка, с помощью которого водители могли найти того, кого нужно подвезти, а пассажиры — машину, которая едет в нужную им сторону.

На Яндекс.Недвижимости появились тепловые карты цен на квартиры в Москве и Санкт-Петербурге. Пользователи лучше поймут, какие районы города им подходят и на какие траты им ориентироваться в будущем.

Пользователи приложения Яндекс.Денег теперь могут отправлять со смартфона другим людям запрос на денежный перевод. Новый сервис пригодится в самых разных ситуациях: разделить с друзьями общий счет в кафе, собрать деньги на подарок учителю в родительском чате или напомнить соседу про долг.

Что еще:

  • К концу года Mail.Ru планирует запустить собственный рекомендательный сервис, пока доступ к тестированию системы открыт лишь избранным пользователям.
  • Яндекс объявляет конкурс «Премия Алисы». Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам.
  • Гугл-плюс закроют в августе 2019 года для рядовых пользователей. Корпоративная версия сервиса продолжит работать в составе пакета G Suite.

Кулерные истории

10 октября ВКонтакте исполнилось 12 лет. В честь этого создатели соцсети запустили приложение «Теория рукопожатий». Его суть — проследить связь через друзей пользователя к знаменитостям и число рукопожатий с ними.

С 2021 года все российские интернет-магазины будут рассчитывать по картам: вне зависимости от оборота.

Исследование от Mediascope о том, как в России оплачивают онлайн-покупки.

P. S.  Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.

До встречи через неделю.

KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA