Новостной дайджест 3 — KINETICA
Блог KINETICA
Привет!  

Сегодня 22 октября и вы сами знаете, что это за день — день новостного дайджеста о диджитале.

ВКонтакте перезапустили «Закладки», Фейсбук — новые метрики удержания пользователя, у Вебвизора появились новые функции, а Mediascope рассказал, как платят в рунете.

Обновление недели
Редизайн mail.ru

ВКонтакте полностью перезапустила сервис «Закладки». После обновления пользователи смогут легко сохранять интересные материалы и возвращаться к ним, а также добавлять метки к сохраненному контенту и получать напоминания о непросмотренных закладках. Раздел полностью приватный и отображается только для самого пользователя.

Новое в соцсетях

Во ВКонтакте появился формат постера  — текст на фоне. Есть 11 кастомных фонов и несколько с эмодзи. Редактор открывается по кнопке в панели постинга. Недавно такой формат появился у Одноклассников, в Фейсбуке — еще в апреле 2017.

Фейсбук представил несколько нововведений для тех маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений: функция Retention Optimization и четыре новые метрики удержания. Retention Optimization, анонсированная в августе, позволяет охватывать наиболее вовлеченных пользователей. Эта функция поможет вернуть пользователей в течение двух и семи дней после установки приложения.

Самая крупная соцсеть в мире выпустила из беты инструмент Facebook Attribution — он позволяет оценивать эффективность рекламы в зависимости от издателя, канала и устройства, вышел из беты и теперь доступен всем рекламодателям. Этот инструмент бесплатный и работает на базе Пикселя. С его помощью вы получите данные по кампаниям в Фейсбуке, Инстаграме, Audience Network и Мессенджере.

ВКонтакте выпустила специальную темную тему для мобильного приложения. Новинка уже появилась в версии для iOS, а в будущем станет доступна и для Android. Обновите приложение и зацените как круто стало