Веб-версия письма
Привет!
Катя, наш менеджер

Это Катя, наш менеджер.

Однажды, пока разработчик Дима был в отпуске, Катя решила взять на себя его обязанности, потому что раньше она работала инженером системотехником и разбирается во всех этих программистских штуках. Так она думала.

И вот Кате поставили задачу — встроить форму опроса на сайт. «Ерунда!» — подумала Катя, и пошла гуглить. Оказалось, что для такой, казалось бы, простой работы нужно сначала найти template-файлы сайта, разобраться в какой из них и на какие строки добавить код, чтобы опрос появился на нужных страницах, в нужном месте, при этом не сломав сайт. Пришлось ждать Диму из отпуска.

Вернувшись, он открыл Кате удивительный мир Диспетчера тегов Google. Оказалось, что все эти сложные действия можно легко сократить до пары кликов в удобном интерфейсе. Теперь Катя умеет управлять тегами, подключать сторонние службы и пушить данные без программиста.

А Дима так вдохновился этой историей, что составил подробное руководство по GTM, которым мы делимся с вами.

Google Tag Manager

Google Tag Manager — это бесплатный сервис для управления тегами, который значительно упрощает работу с сайтом и веб-аналитикой. Например, вам нужно отследить клик по ссылке. Теперь не нужно вручную вставлять html-код или просить об этом разработчика. Достаточно один раз установить GTM и внести все изменения в удобный интерфейс.

С помощью GTM можно внедрять на сайт разные скрипты и практически не вмешиваться в программный код. Вы сможете удалять, добавлять, активировать и менять различные теги на сайте и в мобильном приложении.


В первой части руководства вы узнаете, как GTM упрощает жизнь маркетологу и в чем польза этого инструмента. Вы поймете, что такое контейнеры, теги, триггеры и переменные. Разберетесь почему не нужно постоянно редактировать код сайта, и как быстро тестировать теги. С GTM вы сможете ускорить работу сайта и сэкономить свое время.
Гид по Google Tag Manager. Часть 1
Гид по Google Tag Manager. Часть 1
Во второй части мы подробно раскрываем, зачем нужны слои данных, что такое массивы и объекты JavaScript, DOM-скрапинг, и какую информацию хранить в dataLayer.
Гид по Google Tag Manager. Часть 2
Гид по Google Tag Manager. Часть 2
В конце каждой части мы поместили блок с ответами на самые распространенные вопросы о Диспетчере тегов. Если после прочтения руководства у вас все же останутся вопросы — задайте их в нашем телеграм-чате, мы постараемся ответить на все.

P. S. Следующее письмо через 2 недели
Блог — Kinetica
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Настройте рассылку под себя в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.