Веб-версия письма
Блог Кинетики
Привет!
 

«Яндекс» сводит всех с ума, СМИ любят «нативку», а сеошники обожают удобные сервисы. Читайте о главных темах из нашего блога за последние две недели.

Шоу, в котором соревнуются рэперы
Поиск в интернете изменился. Так нам обещает «Яндекс», который совсем недавно презентовал новый алгоритм ранжирования под названием «Королёв». Компания утверждает, что теперь поисковик с помощью нейросетей будет понимать смысл более «свободных» и многословных запросов, при этом выдавая релевантный результат.

Правда пока результаты у «Королёва» не очень. По запросу «шоу в котором соревнуются рэперы» он находит все что угодно кроме «Версуса». Дело в том, что алгоритм еще не научился понимать смысл синонимических запросов, так же как это делают люди. Нейросети нужно время, чтобы как следует обучиться, поэтому каждый пользователь будет влиять на качество поиска своими «нестандартными» запросами.

А вот о том, как новый алгоритм повлияет на продвижение, и что станет с коммерческими запросами читайте в нашем блоге.

Как новый алгоритм Яндекса «Королёв» повлияет на продвижение
Вкратце, никакой революции в SEO не произошло. Выдача по коммерческим запросам настолько «законсервирована», что интернет-магазины и в целом e-commerce не почувствуют значимых изменений. Далее →
Полезный контент вместо традиционной рекламы
Традиционный подход — когда читателей продают рекламодателям. Это встречается повсеместно: провинциальные газеты не гнушаются продвигать БАД и колдунов, второсортные сайты достают посетителей всплывающими окнами. В то же время эффективность такой рекламы падает с каждым годом. У людей развивается баннерная слепота, они устанавливают AdBlock.

Есть и те, кто идет другим путем. Такие издания отказываются от традиционной рекламы и делают упор на контент. Они зарабатывают на подписках, спецпроектах и нативной рекламе. Некоторые умудряются существовать за счет краудфандинга. Большинство — сочетает несколько видов монетизации.

Полезный контент вместо традиционной рекламы: 7 историй успеха
В этой статье мы расскажем семь историй успеха отечественных и зарубежных СМИ, которые отказались от обычной рекламы в пользу «нативки» и подписки. Примеры вдохновляют и укрепляют в вере, что контент — король. Полезный и качественный контент — альтернатива назойливым баннерам, «джинсе» и пустому информационному шуму. Далее →
Как упростить жизнь сеошнику
У сеошника разные задачи: от сбора семантического ядра до проектирования структуры сайта. И для каждой нужен свой инструмент. Наш SEO-аналитик Карина составила подборку полезных сервисов, которые сделают жизнь оптимизатора чуточку легче.
Полезные инструменты и сайты для SEO-специалиста
Эти сервисы помогут составить ТЗ на оптимизацию, провести аудит сайта, следить за позициями и проверять страницы на переспам. Кроме этого в статье полно ссылок на полезные сайты, блоги и телеграм-каналы для сеошников. Далее →

P. S. Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.
Кстати, если есть желание — напишите нам статью. Мы денег дадим. До встречи через две недели.
Блог — Kinetica
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Настройте рассылку по интересам в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.