Рассылка блога KINETICA об интернет-маркетинге
Привет!
 
Люди всё чаще выбирают конкретный бренд не из-за технических характеристик продукции или большой скидки, а из-за их эмоциональной связи, соответствии с системой ценностей потребителей.

Контент-маркетинг лучше всего транслирует ценности бренда.
И в этой подборке мы подробнее расскажем, как сделать контент-маркетинг эффективным.
Карта потребностей потребителя. Первый шаг к успешной контент-стратегии
В какой-то момент понимаешь: контент-стратегия дала сбой. Сформирован качественный материал, настроен обширный посев, но новая статья не получила желаемый отклик.
Карта потребнойстей потребителя. Первый шаг к успешной контент-стратегии
Причина неудачи проста — содержимое статьи не совпало с интересами читателей. Выдавать правильную информацию в нужное время поможет карта потребностей, которую мы собрали с учетом требований и мотивов на каждом этапе покупки.
Сторителлинг. Инструкция по применению
Каждый, кто связан с созданием рекламы мечтал о том, чтобы придумать нечто увлекательное и продающее одновременно. То, чем другие люди захотят поделиться.
Сторителлинг. Инструкция по применению
Наверняка, вам на ум пришли уже несколько примеров сильной, впечатляющей или просто интересной рекламы. Что объединяет эти работы? В их основе лежит хорошая история.
7 лучших рассылок рунета, с которых стоит брать пример
Большинство e-mail рассылок похожи на спам: каталоги товаров, постоянные «горячие предложения» и акции — читать такое
не интересно.
7 лучших рассылок рунета, с которых стоит брать пример
В этой статье мы отобрали лучшие рассылки в рунета, и на их примере постараемся определить, что нужно сделать, чтобы ваши письма увлекали читателя, и он забыл о кнопке «Отписаться».
Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков
В 2015 году мы обновили сайт Кинетики, а вместе с ним запустили
и новый корпоративный блог. Опыт работы с блогом у нас уже был, мы несколько лет вели его на LiveJournal, но как таковой контент-стратегии там не было.
Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков
Понимание необходимости использования стратегического подхода
к блогу и контенту приходило постепенно, по мере того, как мы прокачивали нашу экспертизу в продвижении. В этой статье мы поделимся выводами на основе нашего опыта.
Блог — Kinetica
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Настройте рассылку под себя в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.