Блог KINETICA
Привет!
 

6 февраля Илон Маск в прямом эфире запустил в космос Теслу. Она пролетит на ракете-носителе по гелиоцентрической орбите вокруг Солнца. Так компания SpaceX проверит возможность новой ракеты Falcon Heavy выводить на орбиту тяжелые спутники и запускать космические аппараты, которые ни одна другая ракета поднять не в состоянии.

Falcon Heavy Test Flight

Запуск Теслы изначально побочная миссия, но с точки зрения маркетинга и пиара — это очень крутой ход. Об электрокаре в космосе написали все крупнейшие СМИ.

На этой волне мы вспомнили, как еще бренды использовали космос в рекламе.

Молоко «Тнува»

Реклама израильского молока «Тнува» — первая в мире, снятая в космосе. Ролик выпустили в 1997 году, тогда еще была цела космическая станция «Мир», а космонавт Василий Цибилев стал первым человеком, выпившим молоко в космосе.

Milk in space

Pizza Hut

В 2001 году компания Pizza Hut доставила на Международную космическую станцию пиццу с салями. Как и с молоком, эта пицца стала первой в космосе. Кстати, изначально пиццу должны были сделать с пепперони, но она не пережила 60-дневного тестирования перед полетом.

Pizza Hut Delivery to International Space Station

RadioShack

Американская компания RadioShack, продающая электронику, сняла в 2001 году рекламу в честь Дня отца. В ролике космонавт Юрий Усачев получил неожиданный подарок — говорящую фоторамку с поздравлением от своей дочери.

Commercial Space - RadioShack

Toshiba

В 2009 году компания Toshiba отправила в стратосферу обычное кресло и показала, какие потрясающие виды открываются с него на нашу планету. Такие же четкие и красивые, как в новом HD-телевизоре.

The Toshiba Space Chair Project

3D-принтер Lowe’s

«Помогаем людям решать задачи. На планете и за ее пределами» — под таким слоганом в 2016 году компания Lowe’s Innovation Labs отправила на МКС 3D-принтер. Его миссия — печатать инструменты и детали для работы в космосе.

В рекламе компания сравнивает, как проходит обычный день у человека на Земле и космонавта на орбите.

Lowe’s and Made in Space: The Mission

Hyundai

Отец Стефани работает на МКС и им редко удается пообщаться на Земле. Компания Hyundai предложила девочке оригинальный способ передать папе сообщение.

11 автомобилей Hyundai Genesis прокатились по высохшему озеру Деламар и следами составили надпись «Стеф любит тебя!» площадью 5,5 км². Сообщение получилось таким большим, что отец смог прочитать послание дочки, просто выглянув в иллюминатор.

A Hyundai получили за рекламу трех бронзовых Каннских львов.

Hyundai : A Message to Space

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Вы еще не подписчик? Подпишитесь →
Настройте рассылку по интересам в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.
*|LIST:COMPANY|*
*|LIST:ADDRESS|*
*|LIST:PHONE|*
*|REWARDS|*