Веб-версия письма
Блог Кинетики
Привет!
 
Сегодня мы вспоминали детство, смотрите — эти ребята делают «Кинетику» прямо сейчас:
KINETICA в детстве
Детьми мы еще не знали, что такое конверсии, ROMI и performance-стратегия. Да и слов таких раньше не было. Зато теперь, спустя годы, заткнем за пояс любого маркетолога. В подтверждение, подготовили для вас партию свежих статей.
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
В разные периоды одного и того же дня, недели, месяца или года вы становитесь целевой аудиторией разных компаний. С утра — это производители кофе, к обеду — службы доставки еды, после женитьбы — риелторы.
Мультиканальная реклама: за и против
Бренды пытаются поймать человека в тот момент, когда он становится именно их потенциальным покупателем, а лучше всего с этим справляется мультиканальная реклама.
Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
Человек заглядывает в смартфон более 150 раз в день — проверить почту, посмотреть последние твиты, узнать свежие новости. Некоторые люди не могут оторваться от гаджета даже во время еды или беседы.
Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
В 2013 году компания MyLife провела исследование и выяснила, что 56% людей боялись пропустить важные события в сети. Этот страх называется FOMO — fear of missing out, или синдром упущенной выгоды.
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
У владельцев интернет-магазинов и их маркетологов после достижения потолка в простой поисковой рекламе и рекламе в сетях возникает «боль» — как найти новых клиентов, вернуть старых и допродать действующим.
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
В этой статье Андрей Сахабаев, наш специалист по контекстной рекламе, расскажет о четырех способах повысить продажи с помощью контекстной рекламы.
На сегодня все. До встречи через 2 недели:)
Блог — Kinetica
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Настройте рассылку по интересам в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.