Блог KINETICA
Привет!
 

Вот и первая рассылка в 2018 году! Мы уже подготовили три суперполезных материала: как не попасть в спам, как не ошибиться в медиаплане и как применять новые медиабаннеры в «Яндекс.Директе»

Как запустить рассылку и не попасть в спам
Как запустить рассылку и не попасть в спам

Качество и успех имейл-маркетинга зависит от многих факторов, но большинство из них не имеет смысла, если ваши письма попадают в спам, минуя папку «Входящие». «Но ведь мы не спамим», — скажете вы. И да и нет.

Прогнозы в медиапланах: главные ошибки
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки

Хоть раз в жизни мы приобретаем товар или пользуемся услугой из рекламы. Когда это происходит, продавец достигает своей цели — он решает сложную задачу и привлекает ваше внимание. Задача сложная, потому что путь товара со склада в руки потребителя непростой: он встречает неработающие каналы распространения, высокую конкуренцию, предрассудки аудитории.

Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»
Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»

26 декабря 2017 года «Яндекс» объявил о переезде сервиса медийно-контекстных баннеров из «БаЯна» в «Директ». С 1 февраля компания остановит показы старых баннеров. Пока это не случилось, мы опробовали возможности бета-версии обновленного сервиса и рады поделиться опытом с вами.

P. S.  Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.

KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA
Вы еще не подписчик? Подпишитесь →
Настройте рассылку по интересам в профиле.
Архив рассылки   Отписаться от рассылки.
*|LIST:COMPANY|*
*|LIST:ADDRESS|*
*|LIST:PHONE|*
*|REWARDS|*