ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

KINETICA вошла в ТОР-5 SEO-компаний и ТОР-10 веб-студий Новосибирска

0

2 минуты  |  время прочтения

«Деловой квартал. Новосибирск» опубликовал ТОП-лист крупнейших игроков новосибирского рынка веб-разработки по итогам 2011 года. В электронной версии издания вышла краткая новость об этом событии, а в самом журнале ТОП-листу посвящено несколько полос с результатами исследований, комменатриями экспертов рынка и основными таблицами рейтингов.

ТОП интернет-агентств Новосибирска по версии ДК

Как и в прошлом году, совокупный оборот интернет-агентства KINETICA за 2011 г. позволил нам войти в ТОР-10 игроков рынка, при этом его рост составил 2 млн. руб. или 17%.

Доходы от веб-разработки выросли до 5 млн. руб., позиция в рейтинге по этому параметру за год не изменилась.

ТОП веб-студий Новосибирска по версии ДК

Оборот от продвижения сайтов вырос на 42% до 8,5 млн. руб., по этому параметру KINETICA заняла 4-ю позицию рейтинга, уступив только специализированным SEO-компаниям, не имеющим в своём составе отдельной веб-студии.

ТОП SEO-компаний Новосибирска по версии ДК

Кстати, в 2011-м году наша веб-студия запустила около 20 сайтов в новом для себя ценовом сегменте от 100 до 300 тыс. руб. 

Лидеры по количеству сайтов

 

Алексей Самойлов

Алексей Самойлов, директор по развитию агентства KINETICA:

«В 2011-м году мы сконцентрировались не на количестве создаваемых сайтов и обороте от их разработки, а на качественных характеристиках бизнеса. Благодаря открытию московского офиса продаж мы смогли отказаться от создания сайтов с бюджетами менее 100 тыс. руб., которые в 2010-м занимали основную долю в веб-разработке (32 из 40).

Во втором полугодии прошлого года средняя продажа веб-студии составила более 200 тыс. руб. за контракт, а в четвёртом квартале приблизилась к 300. Таким образом, мы получили возможность привлечения в штат специалистов более высокого уровня профессионализма, смогли выделить команде больше времени на реализацию каждого отдельного проекта. В итоге качество сайтов в портфолио значительно улучшилось, правда, при этом пришлось пожертвовать их количеством — в 2011-м году мы запустили в 2 раза меньше сайтов, чем в предыдущем. Это, в свою очередь и повлияло на незначительный относительный рост оборота по данному направлению в 4%.

Динамика роста доходов отдела продвижения превосходит аналогичный показатель для веб-студии более, чем в 10 раз (42%), что явилось следствием сотрудничества с постоянно возрастающей клиентской базой агентства в целом. С одной стороны, рекламные бюджеты увеличили ряд наших постоянных клиентов, с другой — заказчики более качественных и дорогих сайтов чаще заказывают их продвижение и поддержку.

В целом, мы удовлетворены итогами работы прошлого года и рассматриваем процессы, происходящие в 2011-м, как подготовку инфраструктуры для выхода на качественно новый уровень бизнеса уже в текущем»

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё