Разработка комплексной стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

Ашмановская конференция ПИМ — привет из Новосибирска!

0

3 минуты  |  время прочтения

12–13 сентября в Новосибирске состоялась конференция «Практика интернет-маркетинга», организованная компанией «Ашманов и партнеры» и агентством ИТАР-ТАСС. За 2 дня конференции участники побывали на 8 различных секциях. Мы анонсировали это событие в блоге и социальных сетях, а теперь готовы поделиться полезной информацией с места событий.

Кликайте на названия докладов — там спрятаны презентации в формате pdf.

Секции

  • Тренды интернет-рекламы и новые технологии.
  • Контекстная, медийная реклама.
  • Продвижение сайта, поисковая оптимизация.
  • Мини-аудиты сайтов.
  • Маркетинг, работа с аудиторией.
  • Мобильные сайты и мобильная реклама.
  • Веб-аналитика, юзабилити, конверсия.
  • Таргетированная реклама и социальные сети.

Контекстная, медийная реклама

На мероприятие мы спешили, как могли, но пробка на въезде в Новосибирск традиционно привела нас лишь к концу второй секции первого дня.

Евгений Савельев (Sibnet.ru) рассказывал о нестандартной медийной рекламе. Кому и зачем это нужно? Насколько применимо на региональном рынке?

Был приведен ряд интересных кейсов, показывающий подобную рекламу в действии. Например, игра, разработанная для Автоцентра АНТ, содержащая различные загадки и задания и позволяющая пользователям подбирать любую комплектацию автомобиля, тем самым знакомясь с ассортиментом автосалона.

Продвижение сайта, поисковая оптимизация

Докладчики секции — Игорь Чуркин (Intelsib), Михаил Сливинский (Wikimart), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Антон Роменский и Елена Першина (Яндекс).

Игорь Чуркин выступил с докладом «Особенности регионального поискового продвижения», поведав о постепенном развитии региональности с каждым последующим алгоритмом. Не обошлось без небольшого экскурса в историю Яндекса.

Итак, если вкратце, то вот основные условия успешного продвижения сайта в регионах:

  • физическое нахождение компании, зарегистрированной в Яндекс.Каталоге и Яндекс.Справочнике в продвигаемом регионе;
  • наличие регионального контента;
  • упоминание сайта в региональных каталогах и СМИ;
  • предпочтение региональным донорам иди донорам, содержащим упоминание о продвигаемом регионе;
  • качественный контент, приводящий к росту естественной ссылочной массы.

Михаил Сливинский раскрыл «Важные нюансы коммерческого SEO».

  • Сегодня SEO должно быть ориентировано на пользователя — это не просто тексты и ссылки.
  • Оптимизатор должен быть маркетологом и аналитиком в одном лице. Нужно выходить за рамки типичных представлений о SEO.
  • Инвестиции в повышение эффективности сайта более продуктивны, чем эксплуатация уязвимостей в поиске.
  • Постоянное измерение показателей — самое важное в работе оптимизатора.

Веб-аналитика, юзабилити, конверсия

Второй день конференции запомнился секцией «Веб-аналитика, юзабилити, конверсия» где в качестве докладчиков выступили Дмитрий Сатин (cоветник министра, Минкомсвязь РФ), Роман Поспелов («Этажи») и Алексей Иванов (ISEE Marketing).

Роман Поспелов рассказал об «Оценке эффективности интернет-маркетинга со стороны клиента». На повестке стояли два основных вопроса.

  • Как понять, что при оценке сайта по позициям в ПС выбранные запросы будут генерировать трафик?
  • Если оценивается трафик из ПС, как определить его качество?

Найти решение компании «Этажи» удалось, используя комплексную оценку эффективности поискового продвижения. В качестве системы реализации использовался Microsoft Excel.

Для продвигаемого сайта формируются так называемые запросы-маяки, для которых вычисляется оценка в зависимости от их местоположения в выдаче, а также определяется частотность по Wordstat.Yandex.

Сумма произведений частотностей фраз на их промежуточный балл даст промежуточный балл всего направления, к которому относятся данные ключевые запросы. Разделив промежуточный балл направления на максимально возможный (при достижении Топ-1), получаем коэффициент успешности продвижения по данному сегменту (или потенциальную долю трафика от максимально возможного). Этот коэффициент удобно переводить сразу в проценты.

Краткий итог всему

  • Докладчики соблюдали регламент, и презентации проходили практически без задержек.
  • Конференция была предназначена для людей различной компетенции: от владельцев бизнеса до специалистов интернет-маркетинга и SEO. Темы докладов были максимально разнообразными и широко охватывали нишу.
  • Кофе-брейки каждые 2 часа позволяли переварить полученную информацию и немного подкрепиться :)

К сожалению, чувствовалась нехватка профессиональных кейсов с приведением показателей систем статистики для конкретных маркетинговых компаний. Многие из приведенных кейсов лишь отражали идею кампании, но не рассказывали об её эффективности.

По завершению конференции прошел фуршет, на который нам не удалось попасть, так как мы уже прощались с Новосибирском, стоя в очередной пробке.

Благодарим организаторов! Не за пробку, разумеется, а за конференцию.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё