Разработка комплексной стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

Russian Digital Games. Брейншторм длиной в три с половиной тысячи километров

0

5 минут  |  время прочтения

 

 

Russian Digital Games — интерактивный баттл для диджитал-специалистов. Четыре номинации, единое задание в каждой, участие в битве принимают все желающие — и маститые агентства, и гордые одиночки. Мы не остались в стороне, представив вместе сIngoma две концепции в номинации CREATIVE&VISUAL. Именно о них сейчас и пойдёт речь: штурмить на расстоянии от Москвы до Барнаула сразу двумя креативными командами — задача не из лёгких.

 

Итак, задание

Представьте себе мир, в котором нет кошек. Вообще нет, и никогда не было. Рынок домашних питомцев захвачен собаками и хомяками, социальные сети завалены фотографиями очаровательных ручных опоссумов, дети играют с механизированными хорьками. И тут на сцену выходите вы.

Вы — представитель генной лаборатории транснационального FMCG-холдинга. Вы выводите на рынок новый продукт, результат многих лет работы лаборатории — котэ!

Цель — максимально быстро захватить рынок домашних питомцев. У вас есть для этого все ресурсы и бюджеты.

Задача — разработка концепта и дизайна главной страницы промо-сайта, посвященного вашему революционному продукту.

Коммуникации

В сибирском продакшне есть скайп, большая плазменная панель, разработчики, копирайтер и дизайнер. В Москве есть скайп, ноутбуки, команда дизайнеров и креативный директор. Проблема — надо собрать всё это в кучу и выдать результат. В процессе совместной работы у нас появилось четыре варианта промо-сайта, два из которых были реализованы.

А я возьму и не умру

Давайте посмотрим на типичных домашних животных. Хомяки живут от года до двух. Механизированные хорьки крепкие и крутые, но требуют ремонта. Собаки живут лет двадцать, но если её переедет машина — обратно дороги нет, только в собачий рай.

Уникальное торговое предложение

Мы отменили смерть — у кота девять жизней, а не одна.

Как изменится мир с появлением котов?

Идея странная, но с глубоким философским подтекстом. Мир изменится глобально. Смерть, которой боятся все, оспаривается как таковая — если кот способен воскреснуть много раз, то, значит, когда-то это станет доступно и людям.

Вы под прикрытием

Новые технологии, цифровое телевидение, мобильная связь и интернет значительно облегчают жизнь среднестатистическому гражданину. Но, несмотря на все новшества, о которых нашим предкам оставалось только фантазировать, преступность была и остается прежней.

Уникальное торговое предложение

Ваша безопасность — в наших лапах. ANDU — первое в мире роботизированное домашнее животное, созданное для обеспечения безопасности людей.

 

Кирилл Пугачев, дизайнер Ingoma Fab.

В процессе работы мы отталкивались не совсем от кота. Котов, как нам известно из задания, ещё не существует. В итоге за прообраз был взят детеныш пантеры. Что касается УТП, то безопасность была выбрана основной мыслью не просто так. Все мы прекрасно понимаем, что в наше время кому-то нужен собственный супергерой, кому-то — личный охранник, кому-то — помощник, а кому и просто друг. Всё это мы объединили в одном проекте под названием ANDU.

Как изменится мир с появлением котов?

В суровых реалиях современного мира потребители рационально ждут безопасности, помощи и уверенности в завтрашнем дне. Эмоционально — это счастье, поддержка и душевное спокойствие. Мы даем покупателям постоянную защиту, безопасность всей семьи и по-настоящему верного друга.

 

Сто питомцев в одном

Модные люди любят уникальные вещи. Домашние питомцы уже не удивляют своей экзотикой — мода на определенных зверей приходит и уходит, не станешь же заводить по очереди собаку, опоссума, хорька, енота, и потом присматривать за этой честной компанией. Лучше одно животное, но такое, которое способно быть разным. Парадокс?

Уникальное торговое предложение

Меняй своего питомца. Новое домашнее животное меняет свой внешний вид в зависимости от того, какой корм он ест. Для начала мы вывели пять базовых кормов и, соответственно, пять разных обликов морфокота. В дальнейшем линейка продуктов будет расширяться — возможно комбинирование разных кормов, один из которых, например, отвечает за цвет глаз, другой — за окрас, а третий — за размер зубов. 

Как изменится мир?

Всеобщий фан! Коты привлекают внимание и имеют все шансы стать новым трендом — это зависит от масштабов пиара. При этом они милы, пушисты и издают забавные звуки — чем не причина их полюбить?

Хватит это терпеть!

Сегодня в мегаполисе ты один. Тренд прослеживается с самого детства, когда у ребенка нет друзей, и продолжается всю взрослую жизнь, а в особо тяжелых случаях — захватывает ещё и старость. Одиночество — это проблема всей современной цивилизации, и это нужно решать. Одиночество невыносимо, оно толкает на странные поступки, смысл жизни теряется, терпеть это сложно. Да и зачем? Надо просто найти выход, в чем и заключается лайфхак.

Уникальное торговое предложение

Cher Ami — это живая вакцина от одиночества и лучший друг детей и взрослых. С его присутствием в жизни вы буквально светитесь от счастья, что выделяет вас из серой и скучной толпы одиноких людей, спешаших без радости и улыбки по своим делам.

 

 

Как изменится мир?

Кота всегда можно взять с собой, он заботится о детях и взрослых и в любой момент рад составить компанию. Нет одиночеству и нет одиночества!


Бен Бенимана, креативный директор Kinetica, генеральный директор Ingoma Fab.

Есть задача брифа, есть контекст, потребитель, инсайт, конкурентное окружение, предложение, спрос и многое-многое другое, что нужно учитывать, когда собираешься выводить товар на рынок. Мы подошли к решению вопроса комплексно и грамотно. Инструменты брендинга — это то, что обеспечит нам успех и отгородит от множеств случайных обстоятельств, возникающих, когда нарушена цепочка действий в создании торговой марки или успешного бренда.

В современной рыночной среде работать без учета технологичных цифровых возможностей в продвижении и коммуникации с ЦА сродни самоубийству. Стратегическое видение проекта, включение всех необходимых инструментов для бизнеса — это отчасти гарантия дальнейшего успеха.

В этом и заключалась задача брифа: создать уникальный продукт с учетом среды и технологических возможностей. Уверен, что объединенная команда «Кинетики» и «Ингомы» отлично справилась с этой задачей, доказав, что брендинг и диджитал — это единое целое, работающее в пользу бренда.

Намеренно оставляем в стороне способы реализации проектов: то, что получилось, можно оценить по ссылкам ниже. Да, нам нужна ваша поддержка :)

 Голосуйте за которобота! 

 Голосуйте за вакцину от одиночества!

Команда проекта

Креативный директор — Бенжамин Бенимана.

Дизайнеры — Кирилл Пугачёв, Елена Марценюк.

Анализ, идеи, мозговой штурм — Алексей Самойлов, Ирина Трегубова, Павел Бондарович, Ира Киреева, Татьяна Величкина, Дмитрий Еремеев, Антон Макаров.

Прохожий — Артём Первухин.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё