Интернет-магазин «Восток-Сервис»: спецодежда тоже бывает модной — KINETICA

Интернет-магазин «Восток-Сервис»: спецодежда тоже бывает модной

Группа компаний «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Группе компаний принадлежит 8 швейных и 4 обувных фабрики в России, Беларуси и Италии, а её партнёрами являются всемирно известные производители — 3M, Ansell, Uvex, Carrington, Concordia, Du Pont и другие.
0
3 минуты  |  время прочтения

Группа компаний «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Группе компаний принадлежит 8 швейных и 4 обувных фабрики в России, Беларуси и Италии, а её партнёрами являются всемирно известные производители — 3M, Ansell, Uvex, Carrington, Concordia, Du Pont и другие. «Восток-Сервис» контролирует 30% российского рынка средств индивидуальной защиты и занимает 157 строчку в рейтинге самых крупных компаний страны по версии Forbes.

Сайт «Восток-Сервис» — третий совместный проект KINETICA digital agency и CreativePeople. Основной задачей двух агентств стало создание мультирегионального интернет-магазина. Концепция дизайна, прототипы и макеты страниц легли на плечи наших коллег, а разработка сайта и оптимизация контента достались «Кинетике».  

 

Путь пользователя по сайту начинается со страницы с параллакс-прокруткой. Местоположение посетителя определяется по IP-адресу, но город можно выбрать и вручную.

 

Мультирегиональность 

Важнейшее требование к сайту — мультирегиональность: у «Восток-Сервиса» 120 филиалов и представительств на территории России и СНГ. Все регионы присутствия получают собственный интернет-магазин.

Магазины, производства и партнёры отображаются на карте в подразделе «Восток-Сервис в мире».

 

Строгий, но отзывчивый

Отзывчивый веб-дизайн — это технология адаптации макета под различные устройства: ноутбуки, планшеты любых производителей, смартфоны и даже телевизоры. При этом не требуется создавать отдельные версии сайта для разных типов устройств.

HTML-разметка сайта компании «Восток-Сервис» универсальна: ресурс адаптируется под девайсы с любым разрешением экрана, а не только под стандартную продукцию Apple. Для небольших экранов используются специальные стили.

Чтобы понимать, что важно, а что может подождать, мы провели анализ целевой аудитории и создали портреты типичных пользователей сайта. При изменении размеров окна контент адаптируется под потребности посетителя, меняется способ отображения меню, а контентные блоки плавно изменяют своё положение.


Павел Бондарович, продакшн-директор

Изначально речь шла об адаптивной вёрстке для iPhone и iPad. Мы предложили клиенту сделать вёрстку отзывчивой. Зачем? Позаботились о владельцах других мобильных устройств.

 

Каталог

Мы настроили два типа автоматической выгрузки из SAP — глобальную и региональную. При необходимости позиции вносятся в каталог вручную.

 

В каталоге реализована сложная система фильтров: здесь можно задать бренд и защитные свойства, рост и размер, вид продукта и комплектацию, что неплохо сузит поле поиска специальной одежды, обуви и СИЗ. Если очень хочется, выбранные товары добавляются в список сравнения.

В карточке товара отображаются пиктограммы защиты, символы по уходу и технологии производства. На основном изображении задаются фокусные точки с описаниями — дело нескольких кликов в админке.

Спецодежда — это скучно? Ага, как же. В разделах каталога немало интересных фотографий, ибо клиент подошёл к делу создания контента творчески. Вот то немногое, что мы смогли отловить в процессе тестирования: от мистера «Восток-Сервис» в термобелье до довольного школьника в камуфляжном комбинезоне. 

 

Сайт реализован на Symfony PHP Framework.

Для менеджеров компании подготовлена подробная инструкция по работе с административной панелью.

Михаил Гунькин, менеджер проекта со стороны «Восток-Сервис» 

Хотел бы поблагодарить всех, кто внёс свой вклад в процесс разработки сайта. Мы смогли за относительно короткий промежуток времени воплотить все идеи в мощный проект, который позволит нашей компании выйти на новые рубежи. Спасибо вам за всё, и, надеюсь, это только начало!

Не будем подробно рассказывать о разделах «Пресс-центр», «Акции» и «Контакты», но это ничуть не умаляет проделанной над ними работы. Добро пожаловать на сайт!

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Жизнь агентства
KINETICA в ТОП-20 рейтинга агентств Tagline!
17-е место в новом объединённом рейтинге перформанс-агентств и SEO-компаний.
просмотры2795
Кейсы
Развиваем «Интервесп»
Компания «Интервесп» — крупный российский поставщик промышленного оборудования и лидер продажи комплексных технологических решений по лесопилению, переработке отходов, домостроению, производству мебели, металлообработке, обработке камня и пластмасс. В настоящий момент общероссийская сеть состоит из 80 дилеров, а собственная клиентская база компании насчитывает 15 000 предприятий. 
просмотры5050
Жизнь агентства
KINETICA, Сибирикс и PUNK YOU объединились в группу компаний «Спайк»
Объединенное агентство входит в Top-15 российского digital-рынка по ключевым показателям: «Спайк» насчитывает более 70 сотрудников и 1 000+ реализованных проектов для компаний Audi, МТС, Газпром, РЖД, «Ростелеком», Levi’s, Cisco, Adobe, 2GIS, Logitech, Caterpillar, Corel, «Дядя Ваня», «Казенка», I’Way и многих других крупных российских и международных брендов.
просмотры3804
Жизнь агентства
Мы в шорт-листе Russian Digital Games!
Сегодня наконец-то увидели свет долгожданные шорт-листы Russian Digital Games: в них вошли сразу две работы творческого тандема Kinetica и Ingoma.  Железный котейка ANDU занял первое место, а вакцина от одиночества свернулась в клубок и замурлыкала на третьей строке номинации Creative&Visual. Принимаем поздравления и раздаем благодарности.
просмотры3530