Устрой «Ди-Строй» — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Устрой «Ди-Строй»!

Компания «Ди-Строй» 5 лет успешно работает на рынке строительных материалов и инструментов Москвы и Московской области. Очередным шагом в развитии бизнеса стало открытие интернет-магазина Ди-строй.ру. По замыслу владельцев, он должен стать крупнейшим в своей отрасли. 
0
3 минуты  |  время прочтения

Компания «Ди-Строй» 5 лет успешно работает на рынке строительных материалов и инструментов Москвы и Московской области. Очередным шагом в развитии бизнеса стало открытие интернет-магазина Ди-Cтрой.ру. По замыслу владельцев, он должен стать крупнейшим в своей отрасли. 

Задачи и цели

Имиджевая составляющая

  • Сформировать первое впечатление — оказавшись на сайте, пользователь должен ощущать, что находится в огромном гипермаркете, а не в небольшом строительном магазинчике.
  • Остаться в памяти — не только настойчиво подталкивать посетителя к покупкам, но и давать ему актуальный, полезный, вкусный контент, чтобы он вернулся вновь.

Функционал

Пользователю интернет-магазина должны быть доступны все необходимые опции для комфортного шоппинга в сети.

Здесь не бывает мелочей: когда сформировано первое впечатление, нужно обеспечить удобный процесс предоставления услуги. И это самое главное.

Итак, перед агентством стояли следующие задачи:

— создание интернет-магазина строительных материалов с запоминающимся дизайном и удобным функционалом.

— обеспечение возможности публикации на сайте статей, руководств и прочих материалов о строительстве.

Процесс

Ди-строй.ру — второй совместный проект агентств KINETICA и CreativePeople. Коллеги рекомендовали нас своему клиенту как экспертов в области проектного управления, UI-моделинга и Scrum-разработки, за что им отдельное спасибо.

Первым был «Сиб Упак», а теперь на очереди ещё несколько свежих проектов. Спойлер, да.

Дизайн сайта

Дизайн сайта создавался командой CreativePeople. Не будем вдаваться в подробности, опишем суть.

Всё началось со скетча главной страницы.

Продолжилось прототипами второстепенных страниц. 

На основе созданных прототипов были отрисованы внутренние страницы сайта.

Функционал сайта

Каталог товаров

Антон Макаров, разработчик

Пагинация в каталоге прикольная. При нажатии ссылки «Показать больше» скрипт подгружает товары, изменяет в URL номер страницы и переключает пользователя на нужную.

Как реализовано? С помощью AJAX, Javascript History API и смекалки.

В карточке товара указываются его основные характеристики и отметка о наличии на складе. Здесь же можно оставить отзыв.

В каталоге реализован морфологический поиск по товарам.

А теперь вполне стандартная ситуация. Посетитель находит на сайте потрясающий гипсокартон. Или восхитительные болты. Или бензорез своей мечты — да, может случиться и такое. Велкам — есть кнопки социальных сетей. Пусть о находке знают все: и друзья, и недруги.

Оплата товаров

При нажатии кнопки «Купить» товар отправляется в корзину. Чтобы сформировать заказ, пользователь должен перейти в этот раздел. На странице указывается номер, названия и цены товаров, сроки их доставки и общая сумма. После нажатия кнопки «Оформить заказ» и заполнения форм заявка отправляется на электронную почту менеджеру.

При оплате для юридических лиц формируется счёт на оплату. Физические лица могут оплатить его через ROBOKASSA. Товары можно заказывать и без регистрации, но придётся заполнить на одну форму больше.

Модуль рассылок

Дмитрий Еремеев, разработчик

Модуль рассылок заточен под конкретные нужды клиента. В нем можно просто формировать любые рассылки для любых групп подписчиков, прикрепляя новости, товары, акции и новинки.

Рассылка ведется силами сервера заказчика. Чтобы не нагружать сервер, была создана система очередности отправки сообщений.

Сайт наполняется контентом на стороне клиента.

Команда

KINETICA

Менеджер — Ирина Трегубова.

Руководитель проекта — Инна Зямзина.

Тех. писатель — Егор Абраменко.

Разработчики — Антон Макаров, Дмитрий Еремеев, Павел Бондарович.

Тех. дизайнер — Татьяна Величкина.

CreativePeople

Руководитель проекта — Ксения Сухова.

Дизайнеры — Сергей Захаров, Дмитрий Поярков, Владимир Ковальский.

Точечный арт-дирекшн — Андрей Щепкин.

«Кроликолев в каске» в логотипе от Сергея Калюжного и студии «Провинция».

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Жизнь агентства
ANDU разорвал шаблоны Russian Digital Games!
5 февраля в клубе Simon Says состоялась церемония награждения победителей и призеров первых всероссийских Digital-Игр. Мы взяли специальный приз!
просмотры2680
Жизнь агентства
KINETICA в Топ-25 seo-компаний «Рейтинга Рунета»
Пятница в очередной раз порадовала событиями. Вечером в эфире CMS Magazine появился четвертый ежегодный рейтинг российских seo-компаний за 2012 год. KINETICA — в Топ-25!
просмотры2847
Жизнь агентства
Развиваем «Интервесп»
Компания «Интервесп» — крупный российский поставщик промышленного оборудования и лидер продажи комплексных технологических решений по лесопилению, переработке отходов, домостроению, производству мебели, металлообработке, обработке камня и пластмасс. В настоящий момент общероссийская сеть состоит из 80 дилеров, а собственная клиентская база компании насчитывает 15 000 предприятий. 
просмотры4077
SEO
Кейс от HappyFox Chat
Как получить 1000 пользователей за 2 недели
просмотры5364