Рассылка советов — KINETICA
Блог KINETICA
Привет!
 

Два месяца назад мы запустили рубрику советов для всех работников диджитала (вдруг вы не в курсе). И сегодня собрали несколько полезных ответов на волнующие вас вопросы по таргетированной рекламе, стратегии и аналитике.

Как в продвижении интернет-магазина не ошибиться с геотаргетингом, с чего начать анализ в новом ecommerce-проекте и что отслеживать в сквозной аналитике — в сегодняшней рассылке.

Если у вас есть вопрос по теме, скорее задавайте его нам — спросить совета.

Геотаргет

Алена спрашивает как продвигать интернет-магазин среднего ценового сегмента в Инстаграме. Отвечает Роман Чуприна, наш специалист по таргетированной рекламе: «в вашей тематике большая конкуренция, поэтому важно как можно точнее „бить“ в покупателя таргетингом».

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png
Коэффициент конверсии

Алексей запускает новый проект ecommerce-ритейлера и спрашивает, какие инструменты, подходы и методы использовать в начале. Отвечает наш стратег Роман Алексеенко: «даже в абсолютно новом проекте данные уже есть: стоимость привлечения трафика сформирована рынком, а бизнес диктует бюджет и предложение».

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png
Сквозная аналитика

Никита спрашивает, как создать эффективный план продвижение и за какими показателями следить при этом. Мы отвечаем: «чтобы понять, что отслеживать с помощью сквозной аналитики, нужно ответить на вопрос, зачем вы это делаете».

425a4db8-3adb-4530-b3fc-543ba3ef8085.png

P. S.  Тут еще полно всего:

  • Тру.Маркетинг — наш канал в телеграме. Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.
  • Тру.Чат — самый добродушный и отзывчивый чат о диджитале, маркетинге и рекламе.
  • Наш блог — полезные статьи для маркетологов. Новые материалы каждую неделю.
До встречи через две недели.
KINETICA в Твиттере
KINETICA на Facebook
KINETICA в Telegram
Сайт KINETICA