Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook

Недавно стало известно, что после полугода тестирования Facebook наконец-то запускает Graph Search, новую систему поиска. Пока речь идёт только о США, но мы не остаёмся в стороне и представляем вашему вниманию перевод статьи в тему.

Просим любить и читать: Шел Хольц, директор компании Holtz Communication + Technology, рассказывает о платформах, тактиках и стратегиях продвижения.

В течение последних лет маркетологи тратили много времени, энергии и денег на разработку отдельных стратегий для Facebook. Неудивительно, что их расстроило переключение социальной сети на новую систему поиска Graph Search. 

Случайным последствием постоянного развития Facebook стало то, что маркетологам и специалистам по распространению информации приходит в голову идея о необходимости особенной стратегии для Facebook.

Тем не менее, разработка стратегии для одной-единственной платформы — это напрасная трата ресурсов. 

Новые уроки старых медиа 

Рекламщики прекрасно это понимали. Многие понимают до сих пор. Никто не создавал отдельную стратегию для ABC, или New York Times, или Redbook. У брендов были стратегии для рекламы на телевидении, в газетах и журналах. 

Платформу для рекламы они выбирали, основываясь на демографических и других критериях. И если аудитория переставала смотреть одно шоу и начинала смотреть другое, никто не заламывал руки, жалея о часах, потраченных на стратегию для этой программы. 

Если журнал менял свое направление, никто не направлял свой гнев на издателей, жалуясь на количество энергии, ушедшей на разработку контента для журнала. 

К полномасштабной стратегии для Facebook ведет тот же менталитет, который вызывает страх среди специалистов по распространению информации, когда появляется новая, стремительно набирающая популярность платформа. 

Я недавно слышал от профессионалов, что их сил хватает только на три платформы (Facebook, LinkedIn и Twitter), и если Pinterest или Instagram становятся востребованными социальными каналами, на это просто не остается времени. 

Платформы недолговечны

Всё это не стало бы проблемой, если бы у маркетологов существовала коммуникационная стратегия и стратегия контента, а платформы рассматривались бы как каналы подачи этого контента. Платформы приходят и уходят.

Они меняются. Их аудитория непостоянна и легко может перейти с одной платформы на ту, которая больше им подходит (к примеру, последние исследования показали, что подростки уходят с Facebook и тяготеют к Tumblr). 

Специалистам с контент-стратегией просто приспосабливаться к этим изменениям путем продвижения информации в новое или набирающее популярность ТВ-шоу или публикацию, как это делали рекламщики 60-х. Остается только пожалеть маркетолога, когда-то тратившего времени и энергию на стратегию для MySpace! 

Тактика против стратегии

Объявление о начале работы Graph Search вызвало в блогах шквал сообщений о том, как брендам оптимизировать контент для нового сервиса. Нет еще договоренности о том, какой аббревиатурой пользоваться для наименования этой оптимизации — Facebook Graph Search Optimization (FGSO), или Facebook Search Engine Optimization (FSEO), или вообще какой-то другой. 

Хорошо, что люди думают об этом, но я боюсь, что маркетологи отвлекутся от общей контент-стратегии и начнут уделять слишком много времени изучению именно этой возможности. 

Оптимизация контента для нового поиска Facebook должна быть включена в вашу общую SEO-стратегию и стать частью контент-стратегии. 

Для безупречного результата необходимо понимать, что такое стратегия, и чем она отличается от целей и тактики. Стратегия определяет всеобъемлющие подходы к достижению бизнес-целей. 

Facebook, Instagram, Tumblr и любая другая платформа в мире — это всего лишь тактические приемы, направленные на решение конкретных задач в поддержку вашей стратегии. 

Если вы рвете на себе волосы из-за того, что ваша стратегия нарушена изменениями в Facebook, настало время переосмыслить её. 

Читать оригинал статьи