Статистика мобильных продаж: почему сайт должен быть адаптивным — KINETICA
Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно

Статистика мобильных продаж: почему сайт должен быть адаптивным

Свежая статистика и выводы
5
1 минута  |  время прочтения

Увеличение мобильного трафика отражается на поиске информации о товарах и продажах. Сервис Mobile in the Purchase Journey провел исследование и выяснил, как именно пользователи мобильных устройств совершают покупки. Мы обобщили данные и сделали выводы.

 

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Аналитика
Десять «скрытых жемчужин» Google Analytics
Авинаш Кошик делится полезными инструментами
просмотры22854
репосты 11
Аналитика
Как построить карту путешествия пользователя
И зачем она нужна
просмотры16993
репосты 29
Аналитика
5 инструментов аналитики рекламных кампаний
Как упростить контроль работы отдела маркетинга
просмотры12835
репосты 3
Аналитика
Гид по Google Tag Manager. Часть 1
Зачем нужен GTM, что такое теги, триггеры и переменные
просмотры16971
репосты 15