Статистика мобильных продаж: почему сайт должен быть адаптивным — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
аналитика

Статистика мобильных продаж: почему сайт должен быть адаптивным

Свежая статистика и выводы
5
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Увеличение мобильного трафика отражается на поиске информации о товарах и продажах. Сервис Mobile in the Purchase Journey провел исследование и выяснил, как именно пользователи мобильных устройств совершают покупки. Мы обобщили данные и сделали выводы.

 

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Гугл Реклама: 11 главных изменений
Что нужно знать маркетологам
просмотры15197
репосты 21
уровеньСпециалист
Что отслеживать через сквозную аналитику?
И как создать план продвижения в диджитале?
просмотры6683
репосты 7
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Главная ошибка аналитика —
измерять все подряд
Разобрались в том, что можно мониторить,
а что пока не получится
просмотры13085
репосты 76
уровеньСпециалист
Кейсы
Неочевидный сплит-тест, который за месяц принес 700 000 рублей
Оптимизация конверсий интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
просмотры2413
репосты 8
уровеньСпециалист