Стратегия email-маркетинга: 5 шагов к успеху — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Стратегия email-маркетинга: 5 шагов к успеху

Четкий план использования Email-маркетинга, который поможет добиться поставленных целей.
4
2 минуты  |  время прочтения

Наверняка, вы уже начинали работать с Email маркетингом — экспериментировали с заголовками, создавали автоматические рассылки и оптимизировали приветственное письмо, но для достижения поставленных целей не хватает четкого плана с конкретными шагами. Предлагаем воспользоваться универсальной базовой стратегией:

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе email рассылок

При выборе сервиса обратите внимание на особенности интерфейса:

- В какой степени вы можете управлять настройками рассылки;

- Существует ли возможность создания шаблонов, адаптированных под мобильные;

- Собирает ли сервис статистику по кликам, открытию писем, отпискам от рассылки.

Шаг 2. Создаем заманчивую форму подписки на рассылку

Выбрав сервис рассылок, можно приступить к созданию списка получателей.

Чем более интересную награду вы предложите пользователям за подписку на вашу рассылку, тем больше людей согласятся попасть в список. Награда должна быть простой и очень полезной.

На этом этапе ваша цель заключается в том, чтобы создать такой контент, который не позволит потенциальному подписчику сомневаться в необходимости оставить email в обмен на информацию.

Вполне вероятно, что вам придется опробовать несколько подходов прежде, чем вы найдете наиболее эффективный способ привлечения подписчиков.

Определившись с наградой за подписку, добавьте несколько форм сбора email на сайт. Не ограничивайте себя лишь формой в правой колонке, попробуйте использовать всплывающие уведомления, формы в футоре статей и др.

Шаг 3. Активно увеличиваем список рассылки

Подготовив все необходимое для сбора адресов, можно перейти к активному расширению вашего списка. Воспользуйтесь одним из проверенных временем способов:

- Гостевой пост с призывом подписаться на вашу рассылку;

- Реклама в социальных сетях;

- Полезные и интересные вебинары.

Стратегия email-маркетинга: 5 шагов к успеху

Шаг 4. Регулярно отправляем полезный контент

Как только у вас появятся подписчики, начинайте регулярно отправлять им полезный контент. Например, последние новости или уведомления.

Смысл в том, чтобы постепенно увеличить ценность ваших писем в глазах пользователей, тем самым, повысив частоту кликов на ссылки.

Вы также можете сделать несколько автоматических рассылок, которые пользователи будут получать на основании действия триггера.

Шаг 5. Делаем релевантные предложения

Установив доверительные отношения с подписчиками через бесплатный контент, вы можете приступить к рассылке релевантных предложений. Можно начать с добавления предложений в новостные рассылки или запустить автоматическую рассылку продающих писем.

Главное — добавлять сильный призыв к действию, который наверняка заставит читателя предпринять необходимое вам действие: запись на консультацию, покупка продукта или регистрация в новом проекте.

Повторяйте шаги 3-5

Email маркетинг — цикличный процесс, вам важно постоянно увеличивать число подписчиков, предлагать им ценный контент и релевантные предложения. Поэтому важно повторять и совершенствовать шаги 3-5, расширяя лояльное ядро аудитории.

Используя этот чек-лист, вы сможете создать сообщество лояльных пользователей, а Email маркетинг станет одним из ваших наиболее эффективных инструментов.

Источник

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Как это поможет моему проекту?
Как это поможет моему проекту?
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Контент-маркетинг
15 способов оптимизации вечнозелёного контента
Сегодня мы публикуем вечнозелёный материал о вечнозелёном контенте от Криса Лэйка, директора по развитию продуктов в Econsultancy. Считаем, что эта статья полезна контент-маркетологам, копирайтерам, контент-стратегам и тем, кто хоть немного задействован в создании и размещении материалов на сайте. Согласны не со всем, но готовы обсудить это с вами.
6778
Контент-маркетинг
Как запустить рассылку в Mailchimp. Часть 3
Интеграция с Google Analytics и автоматизация рассылки
5809
Аналитика
INBOUND 2015: ключевые тренды, идеи, технологии
О чем говорили на крупнейшей маркетинговой конференции. Изменения поведения потребителей, тренды Facebook, сторимейкинг и поиск инсайтов.
4997
Жизнь агентства
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Главные темы лучшей конференции о маркетинге в Новосибирске
4973