Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?

Максим Неверов
Старший CRM-маркетолог

Привет,

Продаем станки и прессы, заказы получаем через тендеры. Хотим попробовать контекстную и таргетированную рекламу. Как посоветуете продвигаться в них?

Сергей

Здравствуйте, Сергей. В каждом из каналов нужно учесть несколько особенностей на этапе настройки. Коротко разберем их.

Как продвигаться в контексте

Соберите семантику. Этому этапу необходимо уделить большое внимание, так как в тяжелой промышленности используется много аббревиатур, обозначений и наименований.

Например, у кривошипного пресса К2130 и КЕ2130 разные технические параметры. Их ищут разные пользователи с отличающимися потребностями. Если вы будете игнорировать это и сделаете одинаковый текст в выдаче, вероятно, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, у которого эти офферы разделены.

Как называетсяКак гуглят
кривошипный пресс К2130к2130
пресс к2130
пресс кривошипный к2130
кривошипный к2130
кривошипный пресс к2130

Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?Разделяйте ключи по группам

Напишите подробный и полезный текст. Когда пишете объявления, будьте конкретны в формулировках. Для этого взаимодействуйте с конструкторским или другим техническим отделом, который знает особенности оборудования.

Например, для гидравлического пресса ДГ2432 наличие контроллера OMRON — преимущество, поэтому информацию об этом выносим в объявление:

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?

Определите ЦА. Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.

Такой вывод мы делаем, проанализировав отчет из Гугл Аналитики

Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.

Мужчины от 18 до 24 лет — одна из самых конверсионных аудиторий в тяжелой промышленности

Как продвигаться в социальных сетях

Отслеживайте ассоциированные конверсии. Отслеживать ассоциированные конверсии важно, потому что процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.

Ассоциированные конверсии — конверсии, которые связываются с каналом привлечения клиента, который не стал финишным, но сыграл роль в цепочке шагов до совершения целевого действия. Например, таргетированная реклама в продвижении тяжелой промышленности

Перед принятием решения потенциальный покупатель посмотрит разные варианты на рынке, сравнит их и спросит совет у коллег. На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.

Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.

В Гугл Аналитике ассоциированные конверсии можно посмотреть в многоканальных последовательностях:

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?

Исходя из данных на скриншоте понятно, что реклама в социальных сетях значима, как основной и вспомогательный канал взаимодействия с клиентом.

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?Это подтверждают и пути клиента

Чтобы правильно оценить эффективность таргетированной рекламы в сфере с высоким средним чеком — смотрите пути каналов, которые приводят к конверсии и учитывайте количество ассоциированных конверсий.

Используйте ретаргетинг. С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?Наш клиент: за все время пиксель Вконтакте собрал 236 000 человек, а за январь — 12 000. Дальше будем работать с этой базой

Что еще использовать. У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них.

Фейсбук. В Фейсбуке есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА:

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?Пример наслаивания настроек аудиторий в Фейсбуке на основе audience insights для ЦА из тяжелой промышленности

myTarget. В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. В нем объявления будут показываться тем пользователям, которые уже искали на площадках сети необходимое оборудование.

Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?Наш баннер для производителя однокривошипных прессов

Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.

Таргетированная реклама эффективно работает не только в качестве последнего этапа на пути к транзакции, но и в качестве вспомогательного. Поэтому при анализе результатов обращайте внимание не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные.

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.