Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Не распугайте клиентов: как запустить эффективную email-рассылку на Хэллоуин

Хэллоуин уже давно перестал быть необычным праздником, а, значит, что промо-рассылка, посвященная этому празднику, вызовет положительный отклик. Но есть одна проблема: конкуренты тоже об этом знают. Вашей рассылке придется соперничать за внимание подписчика с другими письмами с тыквами и привидениями. Чтобы не потерять клиентов, придется выделяться сильнее, чем обычно. 

Сделать это можно двумя способами: с помощью содержания или оформления. Письмо должно быть не обычным поздравлением, а чем-то интересным пользователю – только так можно удержать пользователя. Но и визуально оно должно быть необычным: иначе его внимание не привлечь. А подробнее о том, как добиться и того, и другого – читайте в этой статье.

Мы отправили Вам ссылку на эту статью
Содержание
  1. Создайте праздничное оформление
  2. Расскажите что-то интересное
  3. Добавьте AMP-игры и интерактив
  4. Отправляйте рассылку заранее
  5. В итоге

Создайте праздничное оформление

Хэллоуин – отличное время, чтобы повеселиться и проявить креативность. Включите свой творческий потенциал и попробуйте представить свои товары и услуги в необычном, праздничном виде. 

Из-за эффекта неожиданности вы получите более высокие показатели вовлеченности, чем на других промо-письмах. Но даже если креатив окажется неудачным, репутация бренда пострадает не так сильно: пользователи привыкли к тому, как компании пытаются привлечь их внимание во время праздников.

О чем важно помнить при создании дизайна для промо-письма на Хэллоуин:

  • Ориентируйтесь на изображения. Праздничные рассылки – обычно визуальные, а это значит, что вам нужно использовать больше изображений и меньше текста. Фотографии ваших товаров, праздничное оформление и креативы. Если есть важный, но громоздкий текст, лучше перенесите его на сайт и предложите читателям перейти.
  • Не забывайте про фирменный стиль. Важно, чтобы оформление письма выделялось на фоне обычных промо-рассылок. Но нельзя допускать, чтобы читатели не поняли по оформлению, от кого письмо пришло. Чтобы этого не произошло, оставьте часть фирменных цветов, логотип и примерную структуру письма.
  • Используйте гифки. Можете добавить в праздничное письмо анимацию с помощью гифок. Но следите за тем, чтобы они были не тяжелее 1 мб.

Например, рассылке для СДЭК мы добавили страшное праздничное оформление, но оставили привычные шрифты и логотип – читатели точно не запутаются.

Расскажите что-то интересное

Допустим, вы привлекли внимание пользователя. Но если он откроет письмо и не увидит там ничего интересного, вы потеряете его внимание.

Вот чем можно заинтересовать пользователя в рассылке:

  • Флеш-распродажи. Рассылка с анонсом распродажи на короткий период времени создадут ощущение срочности у клиентов. Скоро такой возможности не будет – значит стоит купить быстрее. Отличный способ повысить продажи.
  • Уникальные акции и промокоды. Отправьте клиентам “персональную” скидку или промокод. В этом случае уже работает чувство уникальности, которое побудит подписчика перейти на сайт и совершить покупку.
  • Подборки товаров. Не так часто, как на другие праздники, но на Хэллоуин тоже покупают подарки. Однако, основная статья расходов – это костюмы и праздничное оформление. Сделайте тематические подборки товаров. Если вы продаете что-то, не связанное с праздником, придется покреативить. Зато подписчики это точно оценят :) 

Например, строительный магазин «Петрович» не продает связанные с Хэллоуином товары, но для промо-рассылки адаптировал свою обычную товарную линейку под праздник. Пользователи получили не скучную подборку товаров, а наборы для создания костюмов на Хэллоуин с использованием товаров магазина.

Добавьте AMP-игры и интерактив

В праздничной рассылке можно использовать геймификацию. Это отличный прием, чтобы заинтересовать пользователей, дать им отдохнуть и развлечься – а вместе с этим повысить конверсию. 

Структура такого письма обычно одинаковая:

  • рассказываете о праздничных акциях;
  • предлагаете сыграть в игру и обещаете дать за нее что-то, например, скидку или промо-код;
  • после игры предлагаете перейти на сайт, сделать покупку или другое целевое действие.

В этой статье не будем останавливаться на подробностях писем с геймификацией – но о них уже рассказали вот здесь.

Какие игры можно использовать? AMP сильно увеличивает интерактивность обычного письма, но у него есть свои ограничения. Есть «классические» форматы AMP-игр, для которых можно использовать готовые шаблоны:

  • Пазлы. Подписчики должны будут собрать изображение, связанное с Хэллоуином.
  • Мемори. Пользователь ищет одинаковые пары картинок, переворачивая карточки.
  • Викторины и квесты. Пользователи угадывают нужно слово, вписывая его в форму или выбирая из вариантов.

Но можно и сделать что-то совсем нестандартное. Например, на одном проекте мы с помощью AMP реализовали возможность рисовать прямо в письме. Получившийся пиксельный рисунок можно было отправить через обратную связь. А в канун Хэллоуина мы отправили не привычные страшилки, а подборку милых рисунков подписчиков.

Отправляйте рассылку заранее

Планируйте рекламную кампанию на Хэллоуин задолго до наступления этой даты. Если будете ориентироваться только на 31 октября, конверсия и вовлеченность окажутся ниже: пользователи могут покупать какие-то товары до праздника, а кто-то просто не успеет прочитать письмо за один день и пропустит ваше предложение.

Если вы отправляете одно письмо, лучше сделать это за несколько дней до Хэллоуина. Но также можно сделать серию из нескольких писем, чтобы получить больше продаж. Особенно хорошо это работает для крупного бизнеса с частыми промо-рассылками – так тематика Хэллоуина не затеряется на фоне других писем.

Главное – создать у подписчиков заинтересованность и предвкушение.  Упустите свой шанс, и ваши клиенты, скорее всего, потратят свои деньги в другом месте – многие из ваших конкурентов уже разослали свои рассылки.
Данил Абатуров, CRM-маркетолог

В итоге

Промо-рассылки на Хэллоуин делать тяжелее, чем обычные: нужно придумать что-то оригинальное, чтобы выделиться на фоне других писем с такой же тематикой. 

Для этого:

  • Используйте пугающее, но приятное праздничное оформление;
  • Дайте пользователям не просто красивое письмо, а какую-то интересную информацию;
  • Используйте AMP-игры и интерактивные элементы, чтобы удержать внимание читателей и повысить конверсию;
  • Отправляйте рассылку не в последнюю секунду, чтобы больше подписчиков смогли ее прочитать.

Мы в «Кинетике» разрабатываем не только промо-рассылки. Подробнее о том, как мы работаем и чем сможем помочь, читайте здесь. Пишите нам, запустим для вас эффективную рассылку :)

Расскажите нам о вашем проекте
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.